Компания Ford рассекретила новый рамный внедорожник Everest, построенный австралийским подразделением концерна на базе пикапа Ranger текущего поколения. Модель позаимствовала некоторые внешние элементы дизайна пикапа, но при этом является более премиальной.
Новинка имеет третий ряд сидений и позиционируется производителем как один из самых вместительных автомобилей в своем классе. Со сложенными сиденьями второго и третьего рядов объем багажного пространства составляет 2100 литров. В салоне внедорожника расположены 30 различных отделений для хранения мелких вещей, суммарный объем которых достигает 48 литров. В список оборудования вошли два порта USB, одна 240-вольтовая розетка, несколько 12-вольтовых разъемов, развлекательная система SYNC2 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, семь подушек безопасности, системы помощи при спуске и подъеме с уклона, парковочный ассистент, комплекс мониторинга за движением по полосе и другие системы помощи водителю.
Моторная гамма модели представлена турбированным бензиновым 2,0-литровым агрегатом семейства EcoBoost, а также двумя дизелями Duratorq TDCi объемом 2,2 и 3,2 литра. Отдача силовых агрегатов пока не уточняется. Список возможных трансмиссий ограничен шестиступенчатой механической коробкой передач и шестидиапазонной автоматической коробкой. Ford Everest оснащается системой полного привода с электронной блокировкой заднего дифференциала и четырьмя предустановленными режимами, предназначенными для езды по обычной дороге, по скользкой поверхности, по песку или по скалам.Everest обладает большим внедорожным потенциалом. Дорожный просвет новинки составляет внушительные 225 миллиметров, при этом она способна преодолевать брод глубиной до 800 миллиметров. Углы въезда и съезда Everest равны 29 и 25 градусам соответственно.
Продажи внедорожника начнутся в 2015 году в странах Тихоокеанского региона, Юго-Восточной Азии, а также в Китае, Индии и ЮАР. О появлении Ford Everest на других мировых рынках пока ничего не известно.