Ford опубликовал первые подробности об обновленном Transit Connect и Transit Courier. Начиная с Transit Connect, модель была оснащена новой передней панелью, которая оснащена 3-барным овальным грилем, который окружен более тонкими фарами, а также он оснащен новым передним спойлером и «более аэродинамической нижней панелью».
Внутренние изменения довольно ограничены, но включают новую приборную панель, доступную 6-дюймовую информационно-развлекательную систему и обновленные материалы, которые обещают быть «стильными и износостойкими». Он также может быть оснащен набором систем помощи водителю, включая предварительную помощь при столкновении с пешеходным детектированием, стабилизацией бокового ветра, активной парковкой и интеллектуальным ограничителем скорости.
Под капотом имеется совершенно новый 1,5-литровый дизельный двигатель EcoBlue, который обеспечивает улучшенную производительность, а также более низкую норму расхода топлива. Клиенты также могут заказать 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, который значительно улучшен и предлагает технологию дезактивации цилиндров.
Оба двигателя соединены с улучшенной механической коробкой передач с шестью скоростями, а дизельный двигатель может быть соединен с дополнительной автоматической коробкой передач с восемью скоростями.
Transit Courier принимает многие из тех же изменений, что и пересмотренная передняя панель с активным затвором решетки на дизельных вариантах. Модель также оснащена перепроектированной центральной консолью и обновленной линейкой двигателей, которая включает в себя 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost и 1,5-литровый дизель TDCi. Что еще более важно, пятиступенчатая механическая коробка передач фургона была заменена новой шестиступенчатой ??коробкой передач, которая предлагает более тонкую и лучшую топливную экономичность. Обновленные фургоны поступят в продажу в Европе в середине 2018 года, и дополнительная информация о продажах будет объявлена ??ближе к запуску.