Polaris 27 июля представили свой долгожданный трайк.
Хоть трайк и напоминает автомобиль, но относится к мотоциклам, и для управления им понадобится права категории «А». Сиденья водителя и пассажира расположены рядом, как в автомобиле, кабина оснащена ремнями безопасности и рулем. Над креслами возвышаются дуги безопасности.
Начальная цена на новинку составляет 20 000 американских долларов, топовая модификация SL обойдется уже в 24 000 долларов.
Трайк получил четырехцилиндровый двигатель GM Ecotec с рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 173 л.с. В паре с агрегатом работает 5 ступенчатая механическая КПП. Также трайк оснастили различными электронными системами помощи и безопасности, в том числе ABS, курсовой устойчивости и контроля тяги. Вес трицикла - 756 кг.
Хоть трайк и напоминает автомобиль, но относится к мотоциклам, и для управления им понадобится права категории «А». Сиденья водителя и пассажира расположены рядом, как в автомобиле, кабина оснащена ремнями безопасности и рулем. Над креслами возвышаются дуги безопасности.
Начальная цена на новинку составляет 20 000 американских долларов, топовая модификация SL обойдется уже в 24 000 долларов.
Трайк получил четырехцилиндровый двигатель GM Ecotec с рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 173 л.с. В паре с агрегатом работает 5 ступенчатая механическая КПП. Также трайк оснастили различными электронными системами помощи и безопасности, в том числе ABS, курсовой устойчивости и контроля тяги. Вес трицикла - 756 кг.