На автосалоне во Франкфурте компания BMW официально представила серийную версию электро-суперкара i8. Модель, представленная сегодня, внешне несколько отличается от концепта. Основным отличием стали менее экстравагантные фары головного света и иные, не прозрачные, двери, которые по-прежнему открываются вверх.
Электрический спорткар построен на алюминиевом шасси и имеет карбоновый монокок и кузовные панели из армированного углеволокном пластика. Благодаря использованию сверхлегких материалов, инженерам компании удалось достичь минимального веса - 1490 килограммов, а распределение массы по осям составило 50:50. Длина серийного BMW i8 составляет 4689 миллиметров, ширина – 1942 миллиметра, высота – 1293 миллиметра. Длина колесной базы равна 2800 миллиметрам.
Технические подробности новинки представители компании раскрыли еще месяц назад. 362-сильная гибридная силовая установка электро-спорткара состоит из 1,5-литрового трехцилиндрового мотора и 231-сильного электродвигателя, передающих усилие на передние и задние колеса соответственно. Разгон до сотни занимает у BMW i8 всего 4,4 секунды, несмотря н поразительную топливную экономичность. Еще одной интересной особенностью новинки стали лазерные фары головного света, которые доступны в качестве опции. По заявлению представителей компании, лазерные фары гораздо мощнее базовых светодиодных и обеспечивают чистый белый и очень яркий свет.
Ожидается, что на рынки, включая российский, электро-спорткар выйдет в 2014 году и будет позиционироваться как модель 2015 года.