Компания Ferrari не зря выбрали Моторшоу во Франкфурте для дебюта новой интерпретации модели 458. Ferrari 458 Speciale по праву можно назвать настоящим бриллиантом автосалона.
Модернизированная версия 458 Italia получила форсированный с 570 до 605 л.с. V8, пиковая мощность которого достигается при тех же 9000 об/мин. Увеличенная за счет иных по форме облегченных поршней степень сжатия, оптимизированный процесс сгорания топливо-воздушной смеси, увеличенный ход впускных клапанов, а также пересмотренные поршневые пальцы и соединения шатунов, геометрия впускного тракта и головок блока цилиндров, система выпуска, коленвал, позволили модернизированному двигателю поставить рекорд среди атмосферных двигателей. Благодаря этим конструктивным изменениям инженерам Ferrari удалось снять 135 л.с. с одного литра объема.
Помимо более мощного двигателя версия Speciale получила перепрограммированный 7-ступенчатый «робот» Getrag, оснащенный двумя сцеплениями, новые активные аэроэлементы кузова, внедрили систему контроля управляемым заносом Side Slip Angle Control, трекшн-контроль F1-Trac и задний активный дифференциал E-Diff.
Облегченный трековый суперкар, допущенный на дороги общего пользования, Ferrari 458 Speciale наверняка появится уже в следующем году. Стоимость новинки пока не известна.