Genesis выпустил подробную информацию о своем компактном седане представительского класса G70, а также рассекретил некоторые показатели производительности в своей новый 3-й серии. Ожидаемый долгожданный спортивный седан Genesis G70, 2019 модельного года, предлагает лучшие в своем классе функции, ориентированные на водителя, изысканную роскошь, а также привлекательный и атлетический стиль.
Genesis сообщает, что G70 является одним из самых сильных структур кузова в сегменте, с его платформой, стратегически использующей высококачественную сталь и клей для аэрокосмического сорта. Новый Genesis G70 также имеет самую низкую общую высоту и самую широкую общую позицию в сегменте, что дает ему исключительную динамическую производительность. Аэродинамически, новый компактный премиум-салон, позволяет модели иметь низкий коэффициент сопротивления 0,28Cd.
Genesis сообщает, что G70 является одним из самых сильных структур кузова в сегменте, с его платформой, стратегически использующей высококачественную сталь и клей для аэрокосмического сорта. Новый Genesis G70 также имеет самую низкую общую высоту и самую широкую общую позицию в сегменте, что дает ему исключительную динамическую производительность. Аэродинамически, новый компактный премиум-салон, позволяет модели иметь низкий коэффициент сопротивления 0,28Cd.
Модели начального уровня будут оснащаться 2,0-литровым турбодвигателем с четырьмя цилиндрами с прямым впрыском, мощностью 252 л.с. и 352 Нм максимального крутящего момента. Турбо двигатель будет работать в паре с восьми-ступенчатой ??автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, но более увлеченные водители будут рады узнать, что также Genesis предложит коробку с шестью скоростями, в списке опций.
Версия Genesis G70S будет предлагаться с более мощным двигателем в 255 л.с., уникальную спортивную выхлопную систему, высокопроизводительные Brembo тормоза и дополнительные меры по снижению веса. Genesis не представила более подробной информации об этой последней части.
Топовый твин-турбо 3,3-литровый двигатель V6 предложит мощность 365 л.с. и 510 Нм максимального вращающего момента, который будет доступен только с восьми-ступенчатой ??автоматической коробкой передач. В сочетании со стандартным механическим дифференциалом ограниченного скольжения и дополнительный вариант турбо четыре, контроль запуска Genesis, и задний привод G70 V6, может разгоняться от 0 до 100 км в час, всего за 4,5 секунды.
Оба двигателя будут предлагаться с полным приводом в качестве опции. Genesis сообщает, что сочетание механического заднего дифференциала ограниченного скольжения с приводом на все колеса является уникальным в сегменте и обеспечивает четкое обращение, чем его основные конкуренты. Ожидайте более подробную информацию, а также информацию о ценах в ближайшие несколько недель.
Версия Genesis G70S будет предлагаться с более мощным двигателем в 255 л.с., уникальную спортивную выхлопную систему, высокопроизводительные Brembo тормоза и дополнительные меры по снижению веса. Genesis не представила более подробной информации об этой последней части.
Топовый твин-турбо 3,3-литровый двигатель V6 предложит мощность 365 л.с. и 510 Нм максимального вращающего момента, который будет доступен только с восьми-ступенчатой ??автоматической коробкой передач. В сочетании со стандартным механическим дифференциалом ограниченного скольжения и дополнительный вариант турбо четыре, контроль запуска Genesis, и задний привод G70 V6, может разгоняться от 0 до 100 км в час, всего за 4,5 секунды.
Оба двигателя будут предлагаться с полным приводом в качестве опции. Genesis сообщает, что сочетание механического заднего дифференциала ограниченного скольжения с приводом на все колеса является уникальным в сегменте и обеспечивает четкое обращение, чем его основные конкуренты. Ожидайте более подробную информацию, а также информацию о ценах в ближайшие несколько недель.