Европейские автопроизводители продолжают развивать технологию гибридных автомобилей. Последней новинкой стал гибридный хэтчбек 208 HYbrid FE от французского концерна Peugeot.
Для презентации своей разработки, компания сняла рекламное видео концепта. Как стало известно, в создании автомобиля принимали участие инженеры Total и главной целью была необходимость построить автомобиль с низким уровнем выбросов CO2 и высокими показателями экономичности топлива.
Чтобы осуществить в реальность амбициозные цели, инженеры двух компаний оснастили хэтчбек 208 HYbrid FE кузовными деталями из композитных материалов, бампера и боковые крылья из карбона, лобовое стекло из поликарбоната и облегченную подвеску. В итоге удалось уменьшить массу автомобиль на 20% от стандартной модели.
Также дизайнеры добавили Peugeot 208 HYbrid FE новую аэродинамическую решетку радиатора, задний небольшой спойлер, облегченные 19-дюймовые колесные диски “обутые” в шины Michelin, благодаря которым удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0.25.
Под капотом Peugeot 208 HYbrid FE установлена бензино-электрическая трансмиссия, состоящая из трехцилиндрового 1.2-литрового двигателя VTi, электромотора и литий-ионного аккумулятора. Мощность бензинового двигателя составляет 68 л.с., а электромотор развивает 40 л.с.. Силовая установка позволяет разгонятся от 0 до 100 км/ч за 8 секунд. При этом средний расход топлива гибридного хэтчбека составляет 2.1 литра на 100 километров пути, а уровень выбросов CO2 - 46 г/км.
О том, какая будет стартовая стоимость Peugeot 208 HYbrid FE производитель еще не сообщал, но стандартная модель на рынке России предлагает по цене от 626 000 рублей.
Для презентации своей разработки, компания сняла рекламное видео концепта. Как стало известно, в создании автомобиля принимали участие инженеры Total и главной целью была необходимость построить автомобиль с низким уровнем выбросов CO2 и высокими показателями экономичности топлива.
Чтобы осуществить в реальность амбициозные цели, инженеры двух компаний оснастили хэтчбек 208 HYbrid FE кузовными деталями из композитных материалов, бампера и боковые крылья из карбона, лобовое стекло из поликарбоната и облегченную подвеску. В итоге удалось уменьшить массу автомобиль на 20% от стандартной модели.
Также дизайнеры добавили Peugeot 208 HYbrid FE новую аэродинамическую решетку радиатора, задний небольшой спойлер, облегченные 19-дюймовые колесные диски “обутые” в шины Michelin, благодаря которым удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0.25.
Под капотом Peugeot 208 HYbrid FE установлена бензино-электрическая трансмиссия, состоящая из трехцилиндрового 1.2-литрового двигателя VTi, электромотора и литий-ионного аккумулятора. Мощность бензинового двигателя составляет 68 л.с., а электромотор развивает 40 л.с.. Силовая установка позволяет разгонятся от 0 до 100 км/ч за 8 секунд. При этом средний расход топлива гибридного хэтчбека составляет 2.1 литра на 100 километров пути, а уровень выбросов CO2 - 46 г/км.
О том, какая будет стартовая стоимость Peugeot 208 HYbrid FE производитель еще не сообщал, но стандартная модель на рынке России предлагает по цене от 626 000 рублей.