Японский производитель спецтехники, компания Komatsu, представила два новых гусеничных экскаваторов среднего класса Komatsu PC128US и PC138US-10.
Расскажем об одном из них - более мощном и производительном Komatsu PC138US-10. Этот экскаватор имеет новую комфортабельную кабину с системой защиты от опрокидывания ROPS с высокой прочностью и ударостойкостью, с большим шумопоглащением, хорошим круговым обзором рабочей площадки. Кресло оператора на пневмоподвеске оборудовано подогревом. экскаватор также получил цветной 7-ми дюймовый LCD-монитор с поддержкой 25 языков, систему запуска двигателя с IC-чипом, радиоприемник и кондиционер. На экскаваторе установлены удобные поручни для осмотра двигателя, а также ряд других новшеств.
Гусеничный экскаватор Komatsu PC138US-10 оснащен дизельным двигателем нового поколения Komatsu SAA4D95LE, сертифицированным в соответствие со стандартами EPA Tier 4 Interim/EU Stage 3B, мощностью 93,5 лошадиных силы, с высокими экологическими характеристиками и уменьшенным расходом топлива на 7%, по сравнению с предшественниками. Двигатель имеет 6 режимов работы - высокая мощность, экономичный, дробление, подъем, работа с навесным оборудованием в экономичном и высокопроизводительном режимах. Емкость ковша составляет 0,5 метра кубических, радиус обратного - поворота 1,48 метра, масса экскаватора равна 13,3 тонны. Стоимость экскаватора Komatsu PC138US-10 составляет 14,3 миллионов японских йен.
Новый гусеничный гидравлический экскаватор Komatsu PC138US-10 может работать на ограниченных строительных площадках, в городских условиях, на полосе автомобильного движения. Он будет востребован строительными и дорожно-строительными компаниями, службами ЖКХ, водоканала и энергообеспечения, предприятиями городских теплосетей. Экскаватор может использоваться для различных видов работ, в частности: землеройные работы, погрузка инертных строительных материалов, строительство объектов жилищного и промышленного назначения, гидросооружений, автомобильных и железнодорожных дорог, а также прокладка различных подземных коммуникаций и теплотрасс, а также погрузочно-разгрузочные работы.