Кажется,
даже все-электрически
Теперь обновленный Rimac Concept_One, с чудовищной мощностью 1,224 лошадиные силы (900 кВт) сократил десятую долю секунды от спринта до 100 км в час, и теперь его результат всего 2,5 секунды. От 0 до 200 км в час ему понадобится всего 6,0 секунд, что делает его на две десятые секунды быстрее, чем раньше. Добавленный электрический шарм позволит обновленной версии завершить задачу от 0 до 300 км в час, за 14 секунд или на две десятых секунды раньше, чем в предыдущем модельном году. Что касается максимальной скорости, она осталась такой же при невероятной скорости 355 км в час.
Электрический
гиперкар Rimac
Concept_One, 2018 модельного
года, теперь
больше, чем его
экстра-потенция,
так как инженеры
также поработали
с системой
векторизации
крутящего
момента, чтобы
обеспечить
оптимальную
доставку добавленной
мощности. Каждый
электродвигатель
Еще
одна существенная
новинка, появившаяся
в результате
смены модельного
года, это переход
от аккумуляторной
батареи мощностью
82 кВт к более
крупной установке
мощностью 90
кВт. Излишне
говорить, что
диапазон был
увеличен с
предыдущих
330 километров
до 350 км, хотя вес
автомобиля
увеличился
на 50 килограммов
и стал составлять
1900 кг.
Как обновитель, Rimac Automobili уже показал, что у преемника Concept_One будет еще больше мощности, когда он будет внедрен через несколько лет. Между тем, план состоит в том, чтобы выпустить только концепцию Track_S, предназначенную только для треков, которая ограничена только двумя единицами по цене $ 1,6 млн. и запланирована к выпуску в 2018 году. Кроме того, хорватская компания в настоящее время занята в работе над легким гибридом для использования Aston Martin Valkyrie.