У Mercedes-Benz на автосалоне ММАС-2016 одна из самых больших экспозиций. Среди новинок особым сегментом выделены автомобили AMG-подразделения и «заряженный» седан E43 4Matic. Обновленная модель стала первой в текущем Е-классе, которой достался мотор мощностью свыше 400 лошадиных сил.
«Подогретый» седан Mercedes-AMG E43 4Matic отличается оригинальным переднем бампером с крупными воздухозаборниками, радиаторной решёткой радиатора глянцево-чёрного цвета с хромированной окантовкой и «алмазной» россыпью вокруг фирменного значка. Сдержанный и одновременно дерзкий дизайн седана продолжают четыре выхлопных патрубка, расположенных в крупном заднем диффузоре, спойлер на крыше багажника, 19-ти дюймовые литые диски AMG.
Интерьер обновленного E43 4Matic, как и полагается AMG-версиям, дополнен спортивными нотками и суперсовременными системами. По всему салону стильным акцентом прошлась красная строчка — кожаный мультифункциональный руль, передняя панель, сиденья, дверные панели — на всех элементах темного цвета контрастируют стежки алого цвета. Черную отделку салона разбавляют также хромированные вставки, алюминиевые накладки на педалях и серебристые декоративные панели. Комбинированная отделка салона искусственной кожей и микрофиброй Dinamica доступна в базовой комплектации, кожа «наппа» предлагается дополнительно в качестве опции. Виртуальная панель приборов со спидометром до 280 км/ч объединена с мультимедиа-системой и расположена по центру передней консоли.
У седана Mercedes-AMG E43 4Matic перенастроили пневмоподвеску Air Body Control в сторону большей спортивности, рулевое управление более отзывается более тонко и быстро, система Dynamic Select предполагает шесть режимов езды: Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. Заряженная «Е-шка» снабжена перфорированными тормозными дисками (360 мм) с четырёхпоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми — сзади.
Спортивный седан E 43 4Matic обзавёлся битурбированной «шестеркой» объемом 3,0 литра. Отдача двигателя составляет 401 лошадиных сил при 520 Нм крутящего момента. Агрегат трудится совместно с автоматической трансмиссией 9G-Tronic и полным приводом. Динамика седана также впечатляет: с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничивается на 250 км/ч, хотя это далеко не предел его возможностей.