Grand Theft Auto это цела эпоха игр, затронувшая уже несколько игровых поколений. Пишем этот исторический обзор, вспоминая как впервые появилась первая версия GTA в 1997 году и уже тогда создавала идею безграничности городов. Начиная свой обзор, я могу сказать, что сердце игры - это вы, создатели DMA Design английская компания, дает своему игроку нечто большее чем, просто стандартный виртуальный мир. Уже в первой версии игрок попадает в несколько несуществующих в реальности городов США и выполняет задание, переплетающееся с автомобилями, ухватывая бонусы, вступая в атаку с мафиозными кланами и их псами, бегая и угоняя от полиции, зарабатывая свои миллионы.
Игра не только захватывала, мы с друзьями проводили время целыми часами, GTA это города, люди и автомобили, дороги и события. Создатели первой GTA уже тогда обеспечили себя незабываемым уникальным стилем, который вы заметите и сейчас. Играя в игру мы погружаемся в звуковое сопровождение окружающей местности и автомобильное радио, которое наполнено техно-трансом, металл, рок, кантри, при этом. если прыгаем в автомобиль дорогого кабриолета, то можем услышать что-то из серии ПОП музыки, а попадая в салон старого пикапа можно было услышать что-то старое, мелодичное и спокойное до деревенского уровня звука.
Игра вовлекала себя безумным количеством заданий, каждое из - которых можно было получить по телефону (звука как в популярной "Матрице"), и пейджера, наиболее популярного тогда в мире устройства связи. Задание не было легким, всегда сопровождалось ограничением во времени и множеством пуль летящих в героя, бегающей и гоняющейся полиции. Осторожность была не к чему, убегая от мафии и полиции, пешеходы попадали под автомобиль, и это было неким бонусом, который падал на счет игрока.
Игра ошеломляла, да сейчас врят-ли ты сядешь и будешь играть в нее, ведь есть gta 3, 4, 5! но тогда взрывы, стрельба, звук "Томсона" сводили игрока с ума и игра стала набирать колоссальную популярность во - всем мире. Игрок получал возможность делать все, он мог даже сжигать автомобили, полученные повреждения были довольно максимально правдоподобны для того времени.
Кстати забыл сказать о самом главном, первые версии GTA не был вида 3D, игрок получал возможность вида сверху, а города были разбиты на три основных Liberty City был истинным New-York (Нью-Йорк), San Andreas очень сходился с Golden Gate и большим мостом, а Vice City - город солнечных пляжей и океана Майми, который выйдет как полноценная 3D игра уже позже.
Grand Theft Auto поддерживался графической платформой, по тем временам Voodoo 3Dfx с объемом графической памяти 16 и 32 Мб, позже и 128 за большую сумму по - тем временам.
Grand Theft Auto London 1969
После появляется версия Grand Theft Auto: London 1969 мод версия первой части GTA с полным погружением в английский стиль, города, автомобили, шпионские фильмы легко могли говорить об этом, автомобили раскрашивались в английский флаг, открытые родстеры, ругающиеся прохожие с английским акцентом, музыка звучащая в радио и ваших колонках стиля 70 х.
Grand Theft Auto 2 второй
Как бы там не было это продолжение уже получившей свою популярность и поклонников игры, которая некоторых разочаровала, но все же стала моделью новой игры отличающейся своими яркими красками, появлением дня и ночи, в отличии от первой GTA все было мрачное и криминальное по виду, видимо на этом этапе компания разработчик игры меняет свой путь к большей контрастности игры, а сиквел второй версии обзавелся разными районами, отличающихся по криминальности, разделив на промышленную зону, деловой квартал, спальные окраины трех городов игры.
В виртуальном мире управляла корпорация зла Zaibatsu (как бы странно не звучала, но российская аудитория поймет название), а небольшие кланы возглавлялись Yakuza (видимо Якудзами), Loonies, Russians, Rednecks, SRS, Hare Krishna, т.е. каждый игрок мог найти себе ближних, и найти что-то схожее к местоположению в жизни.
А вот задания были довольно яркими, наполнялись яркими взрывами, красочным освещением, помимо зарабатывания денег в игре, можно было получать очки (respect pints), появилась даже возможность сколотить свою банду и вступить в воины со своими конкурентами. Но игра была не 3D, а вот появление нового типа, сорвавшего голову своим поклонникам появляется уже незадолго.
Grand Theft Auto 3
Грандиозное объявление и выход Grand Theft Auto 3 в2001 году вызвал лично у меня, и множества поклонников некий шок, эйфорию кайфа от игры, это был GTA но в новой одежде, нет, это было нечто. Совершенно невероятно, говорили все мои друзья, форумы кишили сообщением с содержанием удовольствия игроков. новый дизайн открывался 3D реалистичными городами, на 2001 год действительно безумно красивыми, наполнялись интерактивном, почти живыми людьми.
Новые три города получают такое же название, как и в первой части - Liberty City (Либерти Сити). Множество небоскребов, мосты, кварталы со складами и промышленными территориями, районы с благосостоятельными жителями и домами, кстати в таких районах можно было встретить довольно скромного водителя на дорогом автомобиле, и когда выкидываешь из машины такого водителя он не сопротивлялся, а просто стоял и ждал. когда ты уедешь. А вот, если к примеру попробовать угнать тачку у водителя в промышленном районе, к примеру джип, можно было нарваться на драку, или даже стрельбу.
В третьей версии GTA мы настолько погружаемся, что действительно видно настоящую атмосферу города, ощущается Нью-Йорк. музыкальные радиостанции делали из меня меломана американского радио. Сюжет игры был на столько продуман, что мог погрузить тебя в разборки с мафией, гоняющимися латинос и мафиози, полицей, перестрелками, и постоянно неудобно стоящими прохожими.
Игра уже тогда становится лидером, восходящим на вершину, разойдясь в количестве 11 миллионного типажа в 2004 году для XBOX, PC, PS2, завоевав все звезды настоящей игры стиля экшн.
Grand Theft Auto: Vice City
Осень 2002 года знаменательно представила версию GTA Vice City, которая накрепко завоевала еще миллионы поклонников, привлекла даже тех новичков, которые ранее не смотрели в сторону GTA. Компания Rockstar North переименовывается в Rockstar Studios, и действительно решает воссоздать города из первой части игры в трехмерные версии каждого города Liberty-City, Vice-city и San-Andreas
В Вайс-Сити появляется настоящий герой, который теперь может говорить, ролевые сюжеты разбавляют игру, превращая ее в модель кино. Автомобили в игре становятся более прорисованными, появляется возможность ездить на довольно неплохих 3д моделей мотоциклов, воевать с бандами и уезжать на высокой скорости от копов, даже местами видно серьезное ускорение автомобиля разгоняясь по треку.
Появляется возможность заходить в некоторые здания, примерять и менять большое количество одежды своего игрока.
Дорога в Вайс-Сити идеальна не только для безумной гонки, но и ощущений от более размеренной езды на автомобиле. Кстати именно с этой версии игры просматривается возможность увидеть известные марки автомобилей спорткаров и популярных авто.
Графика была на высоте именно в то время, и не нужно говорить о том, что сейчас игра смотрится как-то не так, появление GTA Vice-City и целых 13 миллионов проданных копий по всему Миру еще больше сделали игру популярной.
Grand Theft Auto: San Andreas
Рокстар создает истинную трехмерную версию игры GTA, в итоге создавая целый штат трех мегаполисов Los-Santos, видимого Лос-Анжелеса, очень схожего по структуре дорог, популярных автомобилей в те времена, San-Ferro Сан-Фиерро и Las-Ventruas, видимо Лас-Вегаса со своими игорными зонами и пустыней. Для игроков открываются поля с сельской местности, которые так же манят нас залететь на скоростной тачке и прогнать по извилистой пыльной дороге на скоростной модели тачки. Одним из преимуществ становится работа игры без загрузки нового города, делая ее цельной и объемной.
Езда на автомобилях в Сан-Андреас позволяет даже стрелять на скорости, физика аварий и понятия кузова значительно изменилась, бампер при небольшом ударе может отвиснуть, а более серьезном будут повреждение и возгорание автомобиля. Главный герой теперь умеет плавать и даже погружаться под воду. Отдельными миссиями герой может становится водителем поезда, или вором, рабочим в каменоломне.
GTA San Andreas серьезно выросла в плане детализации и графики, появляются поверхности с отражениями, глянцевыми автомобилями блестящей краской, модели автомобилей прорисованы значительно лучше используя качественные текстуры.
Более 180 моделей автомобилей представлено в игре GTA San-Andreas, когда в Vice-City было чуть более 120, появился так же авиапарк самолетов и вертолетов и легендарный До-Даже лодки и катера, квадрацикл, трактор и комбайн стали доступны герою.
Grand Threft Auto IV
Это начало серии HD мира игры GTA от Rockstar, которая появляется в декабре 2008 году. В игре появляется новый механизм физики героя и управления автомобилем, световые эффекты. Появляется виртуальное управление и видео редактор, теперь можно снимать свои ролики езды на автомобили, сражений и перестрелок на улицах города. Качество текстур на столько высоко, что игра переходит на новый уровень, можно даже рассматривать мелочи и смотреть лейблы на предметах.
Отдельная настройка трафика загруженности дорог автомобилями.
Для игрока появляется отдельная мини игра кольцевая гонка, в которой можно использовать огнестрельное оружие на скорости.
Некоторые фишки делают игру приятной, к примеру если ехать на дорогой топовой модели автомобиля, то вы сможете услышать голос gps навигатора и сигнализирующий звук предстоящего поворота. Появляется возможность брать на миссию дополнительных участников, закупать автомобили и снаряжения.
И на этой ноте в течении более чем 3 лет компания выпускает моды. Появляется официальный релиз и выход симулятора активной жизни Grand Theft Auto V этой осенью 2013, а с 17 сентября владельцы XBox и Sony могут приобрести GTA V
Игра не только захватывала, мы с друзьями проводили время целыми часами, GTA это города, люди и автомобили, дороги и события. Создатели первой GTA уже тогда обеспечили себя незабываемым уникальным стилем, который вы заметите и сейчас. Играя в игру мы погружаемся в звуковое сопровождение окружающей местности и автомобильное радио, которое наполнено техно-трансом, металл, рок, кантри, при этом. если прыгаем в автомобиль дорогого кабриолета, то можем услышать что-то из серии ПОП музыки, а попадая в салон старого пикапа можно было услышать что-то старое, мелодичное и спокойное до деревенского уровня звука.
Игра вовлекала себя безумным количеством заданий, каждое из - которых можно было получить по телефону (звука как в популярной "Матрице"), и пейджера, наиболее популярного тогда в мире устройства связи. Задание не было легким, всегда сопровождалось ограничением во времени и множеством пуль летящих в героя, бегающей и гоняющейся полиции. Осторожность была не к чему, убегая от мафии и полиции, пешеходы попадали под автомобиль, и это было неким бонусом, который падал на счет игрока.
Игра ошеломляла, да сейчас врят-ли ты сядешь и будешь играть в нее, ведь есть gta 3, 4, 5! но тогда взрывы, стрельба, звук "Томсона" сводили игрока с ума и игра стала набирать колоссальную популярность во - всем мире. Игрок получал возможность делать все, он мог даже сжигать автомобили, полученные повреждения были довольно максимально правдоподобны для того времени.
Кстати забыл сказать о самом главном, первые версии GTA не был вида 3D, игрок получал возможность вида сверху, а города были разбиты на три основных Liberty City был истинным New-York (Нью-Йорк), San Andreas очень сходился с Golden Gate и большим мостом, а Vice City - город солнечных пляжей и океана Майми, который выйдет как полноценная 3D игра уже позже.
Grand Theft Auto поддерживался графической платформой, по тем временам Voodoo 3Dfx с объемом графической памяти 16 и 32 Мб, позже и 128 за большую сумму по - тем временам.
Grand Theft Auto London 1969
После появляется версия Grand Theft Auto: London 1969 мод версия первой части GTA с полным погружением в английский стиль, города, автомобили, шпионские фильмы легко могли говорить об этом, автомобили раскрашивались в английский флаг, открытые родстеры, ругающиеся прохожие с английским акцентом, музыка звучащая в радио и ваших колонках стиля 70 х.
Grand Theft Auto 2 второй
Как бы там не было это продолжение уже получившей свою популярность и поклонников игры, которая некоторых разочаровала, но все же стала моделью новой игры отличающейся своими яркими красками, появлением дня и ночи, в отличии от первой GTA все было мрачное и криминальное по виду, видимо на этом этапе компания разработчик игры меняет свой путь к большей контрастности игры, а сиквел второй версии обзавелся разными районами, отличающихся по криминальности, разделив на промышленную зону, деловой квартал, спальные окраины трех городов игры.
В виртуальном мире управляла корпорация зла Zaibatsu (как бы странно не звучала, но российская аудитория поймет название), а небольшие кланы возглавлялись Yakuza (видимо Якудзами), Loonies, Russians, Rednecks, SRS, Hare Krishna, т.е. каждый игрок мог найти себе ближних, и найти что-то схожее к местоположению в жизни.
А вот задания были довольно яркими, наполнялись яркими взрывами, красочным освещением, помимо зарабатывания денег в игре, можно было получать очки (respect pints), появилась даже возможность сколотить свою банду и вступить в воины со своими конкурентами. Но игра была не 3D, а вот появление нового типа, сорвавшего голову своим поклонникам появляется уже незадолго.
Grand Theft Auto 3
Грандиозное объявление и выход Grand Theft Auto 3 в2001 году вызвал лично у меня, и множества поклонников некий шок, эйфорию кайфа от игры, это был GTA но в новой одежде, нет, это было нечто. Совершенно невероятно, говорили все мои друзья, форумы кишили сообщением с содержанием удовольствия игроков. новый дизайн открывался 3D реалистичными городами, на 2001 год действительно безумно красивыми, наполнялись интерактивном, почти живыми людьми.
Новые три города получают такое же название, как и в первой части - Liberty City (Либерти Сити). Множество небоскребов, мосты, кварталы со складами и промышленными территориями, районы с благосостоятельными жителями и домами, кстати в таких районах можно было встретить довольно скромного водителя на дорогом автомобиле, и когда выкидываешь из машины такого водителя он не сопротивлялся, а просто стоял и ждал. когда ты уедешь. А вот, если к примеру попробовать угнать тачку у водителя в промышленном районе, к примеру джип, можно было нарваться на драку, или даже стрельбу.
В третьей версии GTA мы настолько погружаемся, что действительно видно настоящую атмосферу города, ощущается Нью-Йорк. музыкальные радиостанции делали из меня меломана американского радио. Сюжет игры был на столько продуман, что мог погрузить тебя в разборки с мафией, гоняющимися латинос и мафиози, полицей, перестрелками, и постоянно неудобно стоящими прохожими.
Игра уже тогда становится лидером, восходящим на вершину, разойдясь в количестве 11 миллионного типажа в 2004 году для XBOX, PC, PS2, завоевав все звезды настоящей игры стиля экшн.
Grand Theft Auto: Vice City
Осень 2002 года знаменательно представила версию GTA Vice City, которая накрепко завоевала еще миллионы поклонников, привлекла даже тех новичков, которые ранее не смотрели в сторону GTA. Компания Rockstar North переименовывается в Rockstar Studios, и действительно решает воссоздать города из первой части игры в трехмерные версии каждого города Liberty-City, Vice-city и San-Andreas
В Вайс-Сити появляется настоящий герой, который теперь может говорить, ролевые сюжеты разбавляют игру, превращая ее в модель кино. Автомобили в игре становятся более прорисованными, появляется возможность ездить на довольно неплохих 3д моделей мотоциклов, воевать с бандами и уезжать на высокой скорости от копов, даже местами видно серьезное ускорение автомобиля разгоняясь по треку.
Появляется возможность заходить в некоторые здания, примерять и менять большое количество одежды своего игрока.
Дорога в Вайс-Сити идеальна не только для безумной гонки, но и ощущений от более размеренной езды на автомобиле. Кстати именно с этой версии игры просматривается возможность увидеть известные марки автомобилей спорткаров и популярных авто.
Графика была на высоте именно в то время, и не нужно говорить о том, что сейчас игра смотрится как-то не так, появление GTA Vice-City и целых 13 миллионов проданных копий по всему Миру еще больше сделали игру популярной.
Grand Theft Auto: San Andreas
Рокстар создает истинную трехмерную версию игры GTA, в итоге создавая целый штат трех мегаполисов Los-Santos, видимого Лос-Анжелеса, очень схожего по структуре дорог, популярных автомобилей в те времена, San-Ferro Сан-Фиерро и Las-Ventruas, видимо Лас-Вегаса со своими игорными зонами и пустыней. Для игроков открываются поля с сельской местности, которые так же манят нас залететь на скоростной тачке и прогнать по извилистой пыльной дороге на скоростной модели тачки. Одним из преимуществ становится работа игры без загрузки нового города, делая ее цельной и объемной.
Езда на автомобилях в Сан-Андреас позволяет даже стрелять на скорости, физика аварий и понятия кузова значительно изменилась, бампер при небольшом ударе может отвиснуть, а более серьезном будут повреждение и возгорание автомобиля. Главный герой теперь умеет плавать и даже погружаться под воду. Отдельными миссиями герой может становится водителем поезда, или вором, рабочим в каменоломне.
GTA San Andreas серьезно выросла в плане детализации и графики, появляются поверхности с отражениями, глянцевыми автомобилями блестящей краской, модели автомобилей прорисованы значительно лучше используя качественные текстуры.
Более 180 моделей автомобилей представлено в игре GTA San-Andreas, когда в Vice-City было чуть более 120, появился так же авиапарк самолетов и вертолетов и легендарный До-Даже лодки и катера, квадрацикл, трактор и комбайн стали доступны герою.
Grand Threft Auto IV
Это начало серии HD мира игры GTA от Rockstar, которая появляется в декабре 2008 году. В игре появляется новый механизм физики героя и управления автомобилем, световые эффекты. Появляется виртуальное управление и видео редактор, теперь можно снимать свои ролики езды на автомобили, сражений и перестрелок на улицах города. Качество текстур на столько высоко, что игра переходит на новый уровень, можно даже рассматривать мелочи и смотреть лейблы на предметах.
Отдельная настройка трафика загруженности дорог автомобилями.
Для игрока появляется отдельная мини игра кольцевая гонка, в которой можно использовать огнестрельное оружие на скорости.
Некоторые фишки делают игру приятной, к примеру если ехать на дорогой топовой модели автомобиля, то вы сможете услышать голос gps навигатора и сигнализирующий звук предстоящего поворота. Появляется возможность брать на миссию дополнительных участников, закупать автомобили и снаряжения.
И на этой ноте в течении более чем 3 лет компания выпускает моды. Появляется официальный релиз и выход симулятора активной жизни Grand Theft Auto V этой осенью 2013, а с 17 сентября владельцы XBox и Sony могут приобрести GTA V