Bugatti решила следить за Veyron с дальнейшей эволюцией того же формата. В результате появился Chiron, и мы рады за него. Но это был не единственный план компании. Эльзасский автопроизводитель также рассматривал возможность использования переднеприводного седана, который первоначально назывался Galibier, и впоследствии получил разрешение на производство под именем Royale, в отношении роскошного седана Type 41 в 1920-х и 30-х годах. Но что, если вместо этого он использовал другой подход?
Именно это вдохновило дизайнера из Израиля, Артура B. Nustas, проживающего в Японии, того же парня, который разработал дизайн Porsche 939. Его четыре дизайнерских предложения показывают самый легендарный дизайн Bugatti - Atlantic 57, из которых только три выжили.
Дизайн
Nustas сочетает в
себе элементы
формы Atlantic с современными
достижениями
Chiron, результатом
чего стал грандиозный суперкар, который
не подходит
подобным Ferrari 812
Superfast и Rolls-Royce Wraith. Капот
почти комично
длинный, и мы
не можем полностью
войти в кабину,
с тенденцией
проектировщиков,
чтобы заглушить
боковые окна.
Но дизайн довольно
ошеломляющий,
как внутри, так
и снаружи, и
станет прекрасным
аналогом (или
преемником)
для Chiron, если Bugatti
когда-нибудь
решит пойти
другим путем.