По прогнозам автотранспортных экспертов Евросоюза, будущие перевозки по дорогам Европы возрастут на 76 процентов. Например, в шести наиболее густонаселенных странах членов ЕС доля колеблется от 66% в Германии до 96% в Испании. А по заключению Министерства транспорта Германии, в предстоящем будущем объем грузового транспорта увеличится в их стране на 39%. В последние годы сеть автомобильных дорог и междугородних автомобильных дорог в крупных странах ЕС практически не выросла.
Мы все знакомы с результатами, например, дороги более-перегружены, особенно в густонаселенных районах Западной Европы. В одной только Германии, длина транспортных пробок на автомагистралях и основных магистралей составила чуть менее 600 000 км, а водители провели в общей сложности 230 000 часов простояв в пробках. В рабочие дни многие занятые участки автомагистрали должны справляться с 150.000 и 200.000 автомобилей в сутки, более 20.000 из которых являются грузовые автомобили. Перегруженная инфраструктура Европы является всего лишь частью будущего сценария.
В то же время компаниям не хватает профессиональных квалифицированных водителей. Причины: демографическая тенденция, жесткие требования для получения лицензии в качестве профессионального водителя грузовика, скромные заработки, наработка не подходит для семейной жизни и, не в последнюю очередь, низкий профессиональный имидж, то что общество дает дальнобойщикам. В то же время создаются новые возможности по новым коммуникационным технологиям: Автомобиль-к-автомобилю и автомобиль к инфраструктуре, также известный как V2V и V2i. Особенно эти новые интеллектуальные возможности стараются использовать автомобильные корпорации, цель которых полностью роботизировать и автоматизировать работу и движение грузового автотранспорта на дорогах, не используя человека.
Так, немецкий автоконцерн Daimler Trucks, представил тягач будущего Mercedes-Benz Future Truck 2025 или Mercedes-Benz «Грузовик будущего 2025», на одном из участков 14 автобана недалеко от Магдебурга. Тягач или его называют в Европе «Будущий грузовик 2025», первый в мире автономный грузовик. Он способен ехать по своей полосе автотрассы, сам по себе, без участия человека (водителя), со скоростью 80 км в час. При этом он отслеживает всю обстановку вокруг себя за счет четырех радаров (радиолокационных датчиков) и двух видеокамер, так называемая система «шоссе-пилот». Таким образом инженеры компании хотят исключить ошибки водителя и добиться, чтобы транспортные потоки были гладкими, более предсказуемыми и безопасными.
Тягач Future Truck 2025 снабжен дизельным двигателем мощностью 449 лошадиных сил и 12-ти скоростной автоматической коробкой передач PowerShift 3, и самое главное на нем установлена функция автономного управления Highway Pilot. Автономное управление представляет собой согласованные систему работы круиз-контроля, систему автоматического торможения и стабилизации, систему удержания полосы движения, систему контроля скорости в данном режиме до 85 км в час.
Как заявляют представители автоконцерна Daimler, их тягачи или грузовики получат массу преимуществ в области грузоперевозок, дальнобойщики-водители смогут быть транспортными менеджерами, которые во время движения грузовика, будут выполнять часть своей бумажной работы.
Также представители компании обещают «научить» тягач или грузовик перестраиваться по полосам и даже совершать обгоны. Серийный выпуск тягача Mercedes-Benz Future Truck 2025 должен начаться в 2015 году.
Мы все знакомы с результатами, например, дороги более-перегружены, особенно в густонаселенных районах Западной Европы. В одной только Германии, длина транспортных пробок на автомагистралях и основных магистралей составила чуть менее 600 000 км, а водители провели в общей сложности 230 000 часов простояв в пробках. В рабочие дни многие занятые участки автомагистрали должны справляться с 150.000 и 200.000 автомобилей в сутки, более 20.000 из которых являются грузовые автомобили. Перегруженная инфраструктура Европы является всего лишь частью будущего сценария.
В то же время компаниям не хватает профессиональных квалифицированных водителей. Причины: демографическая тенденция, жесткие требования для получения лицензии в качестве профессионального водителя грузовика, скромные заработки, наработка не подходит для семейной жизни и, не в последнюю очередь, низкий профессиональный имидж, то что общество дает дальнобойщикам. В то же время создаются новые возможности по новым коммуникационным технологиям: Автомобиль-к-автомобилю и автомобиль к инфраструктуре, также известный как V2V и V2i. Особенно эти новые интеллектуальные возможности стараются использовать автомобильные корпорации, цель которых полностью роботизировать и автоматизировать работу и движение грузового автотранспорта на дорогах, не используя человека.
Так, немецкий автоконцерн Daimler Trucks, представил тягач будущего Mercedes-Benz Future Truck 2025 или Mercedes-Benz «Грузовик будущего 2025», на одном из участков 14 автобана недалеко от Магдебурга. Тягач или его называют в Европе «Будущий грузовик 2025», первый в мире автономный грузовик. Он способен ехать по своей полосе автотрассы, сам по себе, без участия человека (водителя), со скоростью 80 км в час. При этом он отслеживает всю обстановку вокруг себя за счет четырех радаров (радиолокационных датчиков) и двух видеокамер, так называемая система «шоссе-пилот». Таким образом инженеры компании хотят исключить ошибки водителя и добиться, чтобы транспортные потоки были гладкими, более предсказуемыми и безопасными.
Тягач Future Truck 2025 снабжен дизельным двигателем мощностью 449 лошадиных сил и 12-ти скоростной автоматической коробкой передач PowerShift 3, и самое главное на нем установлена функция автономного управления Highway Pilot. Автономное управление представляет собой согласованные систему работы круиз-контроля, систему автоматического торможения и стабилизации, систему удержания полосы движения, систему контроля скорости в данном режиме до 85 км в час.
Как заявляют представители автоконцерна Daimler, их тягачи или грузовики получат массу преимуществ в области грузоперевозок, дальнобойщики-водители смогут быть транспортными менеджерами, которые во время движения грузовика, будут выполнять часть своей бумажной работы.
Также представители компании обещают «научить» тягач или грузовик перестраиваться по полосам и даже совершать обгоны. Серийный выпуск тягача Mercedes-Benz Future Truck 2025 должен начаться в 2015 году.