Несмотря на то, что против России введены санкции от ряда государств, японская компания Hino Motors, Ltd, трезво оценивает экономическую ситуацию и дальнейшую перспективу развития автомобильного рынка грузовых автомобилей в нашей стране. Тем более, что до недавнего времени, компания Hino продавала грузовые автомобили в России с нарастающими темпами и ее доля составляла 7% от общего объема продаж грузовиков в нашей стране. Для одной компании, согласитесь, не маленькая доля продаж своей автомобильной продукции. Разумеется, терять такой перспективный рынок безрассудно и экономически не целесообразно, имея огромный опыт работы и знания желаний российских потребителей. И вот, официальный представитель «Хино Моторс Сэйлс», дистрибьютор Hino в России, сообщил, что компания Hino планирует сборку своих грузовых автомобилей в России.
Такой шаг поможет японцам решить множество вопросов, во-первых, они останутся на российском рынке, выпускаемые грузовики по своей стоимости будут намного дешевле экспортируемых, за счет государственных льгот, появляется возможность улучшения сервисного обслуживания и поставки запчастей, обучение персонала покупателей для работы на грузовиках, увеличение объема продаж своих грузовиков в нашей стране и уверенность российских потребителей в японском производителе.
Однако представители Hino не сообщают какие именно модели грузовиков, они планируют выпускать в России. В линейке выпускаемых грузовиков компании идут модели: Hino серии 300 с полной массой шасси 3,5 и 7,5 тонн, мощностью до 110 лошадиных сил, с колесной формулой 4х2, грузоподъемностью до 1,3 тонны; грузовики Hino серии 500 с полной массой шасси 12,0 и 17,5 тонн, мощностью до 260 лошадиных сил, с колесной формулой 4х2; грузовики Hino серии 700 с полной массой шасси от 17,5 и 21,9 тонн, мощностью от 410 до 450 лошадиных сил, с колесной формулой 6х4. Все грузовики обеспечиваются дизельными двигателями стандарта Евро-4 и Евро-5.
Грузовые автомобили Hino могут применяться в различных отраслях экономики, начиная от строительных компаний (грузовики, бетоносмесители-миксера, тралы для перевозки строительных конструкций, арматуры, труб, для перевозки инертных материалов и тому подобное), для предприятий тягачи для перевозки в цистернах гсм, битума, цемента, муки и прочее; для городских коммунальных служб грузовики для перевозки материалов и различных городских отходов; для транспортных компаний и логистических центров (автопоезда для перевозки промышленных товаров и продуктов питания), а также для других отраслей нашей экономики.
Такой шаг поможет японцам решить множество вопросов, во-первых, они останутся на российском рынке, выпускаемые грузовики по своей стоимости будут намного дешевле экспортируемых, за счет государственных льгот, появляется возможность улучшения сервисного обслуживания и поставки запчастей, обучение персонала покупателей для работы на грузовиках, увеличение объема продаж своих грузовиков в нашей стране и уверенность российских потребителей в японском производителе.
Однако представители Hino не сообщают какие именно модели грузовиков, они планируют выпускать в России. В линейке выпускаемых грузовиков компании идут модели: Hino серии 300 с полной массой шасси 3,5 и 7,5 тонн, мощностью до 110 лошадиных сил, с колесной формулой 4х2, грузоподъемностью до 1,3 тонны; грузовики Hino серии 500 с полной массой шасси 12,0 и 17,5 тонн, мощностью до 260 лошадиных сил, с колесной формулой 4х2; грузовики Hino серии 700 с полной массой шасси от 17,5 и 21,9 тонн, мощностью от 410 до 450 лошадиных сил, с колесной формулой 6х4. Все грузовики обеспечиваются дизельными двигателями стандарта Евро-4 и Евро-5.
Грузовые автомобили Hino могут применяться в различных отраслях экономики, начиная от строительных компаний (грузовики, бетоносмесители-миксера, тралы для перевозки строительных конструкций, арматуры, труб, для перевозки инертных материалов и тому подобное), для предприятий тягачи для перевозки в цистернах гсм, битума, цемента, муки и прочее; для городских коммунальных служб грузовики для перевозки материалов и различных городских отходов; для транспортных компаний и логистических центров (автопоезда для перевозки промышленных товаров и продуктов питания), а также для других отраслей нашей экономики.