Японская компания ISUZU представила в России в городе Подольске свои новые грузовики серии N и F. Грузовики серии F производятся в Японии, а к нам поступают уже в собранном виде. Например, многофункциональный грузовик ISUZU FSR90 грузоподъемностью 8,0 тонн может применяться для пригородных и даже для международных перевозок грузов и товаров, а грузовик ISUZU FVR 34 имеет грузоподъемность 12,5 тонн.
В России грузовиков подобного класса еще никто не поставлял. Такие грузовики будут интересны для мелкого и среднего бизнеса занятого в грузоперевозках, фирма и компаниям, а также предпринимателям и фермерам, у которых не большой товарооборот и имеются собственные складские для товаров и изделий.
Вместе с грузовиками компания ISUZU показала новое шасси ISUZU NQR90 с универсальной рамой, на которую можно будет устанавливать эвакуаторы, бортовые платформы, фургоны, спецтехнику или оборудование. Сборку платформы компания осуществляет в городе Ульяновске. Отличием шасси является тот факт, что оно имеет пневматическую тормозную систему и может использоваться в составе автопоезда.
Новое шасси имеет массу 9,5 тонн, на нем можно будет перевозить грузы или товар весом в 6,5 тонн, шасси будет выпускаться с тремя вариантами колесной базы. Заметно, что компания ISUZU проанализировала Российский рынок коммерческих автомобилей и решила в нем занять свое лидирующее место.
В России грузовиков подобного класса еще никто не поставлял. Такие грузовики будут интересны для мелкого и среднего бизнеса занятого в грузоперевозках, фирма и компаниям, а также предпринимателям и фермерам, у которых не большой товарооборот и имеются собственные складские для товаров и изделий.
Вместе с грузовиками компания ISUZU показала новое шасси ISUZU NQR90 с универсальной рамой, на которую можно будет устанавливать эвакуаторы, бортовые платформы, фургоны, спецтехнику или оборудование. Сборку платформы компания осуществляет в городе Ульяновске. Отличием шасси является тот факт, что оно имеет пневматическую тормозную систему и может использоваться в составе автопоезда.
Новое шасси имеет массу 9,5 тонн, на нем можно будет перевозить грузы или товар весом в 6,5 тонн, шасси будет выпускаться с тремя вариантами колесной базы. Заметно, что компания ISUZU проанализировала Российский рынок коммерческих автомобилей и решила в нем занять свое лидирующее место.