После нескольких месяцев ожидания, Honda, наконец-то выпустила новые спецификации своего электромобиля. Мы уже знали, что у Honda e была платформа с задним приводом и радиус действия примерно 200 километров, но теперь мы можем узнать больше об электромоторе и динамических характеристиках EV.
Небольшой электромобиль приводится в действие электродвигателем, обеспечивающим мощность до 150 л.с. (110 кВт / 148 л.с.) и максимальный крутящий момент, превышающий 300 Нм. Вы должны помнить, что речь идет о транспортном средстве размером B, длина которого составляет 3 895 мм, ширина 1750 мм и высота 1495 мм. Мы знаем, что Honda e предложит «спортивный режим», который обеспечит более быструю реакцию на ускорение.
Небольшой электромобиль приводится в действие электродвигателем, обеспечивающим мощность до 150 л.с. (110 кВт / 148 л.с.) и максимальный крутящий момент, превышающий 300 Нм. Вы должны помнить, что речь идет о транспортном средстве размером B, длина которого составляет 3 895 мм, ширина 1750 мм и высота 1495 мм. Мы знаем, что Honda e предложит «спортивный режим», который обеспечит более быструю реакцию на ускорение.
Автопроизводитель добавляет, что центр тяжести автомобиля находится примерно в 500 мм от земли благодаря низкому уровню заряда батареи под полом автомобиля. Кроме того, Honda e имеет распределение веса 50:50, обеспечивая «оптимальный баланс устойчивости и управляемости в сегменте компактных электромобилей».
Низкий центр тяжести и посадочный рост Honda e позволяют ему управлять креном кузова без необходимости жестко подрессоренной подвески. В результате, как утверждается, он обеспечивает «выдающуюся управляемость благодаря быстрой смене полосы движения», в то же время предлагая комфортную и изысканную езду для пассажиров благодаря независимой конструкции подвески McPherson Strut с четырьмя колесами. Фактически, Honda говорит, что сравнила качество езды автомобиля с автомобилями более крупного сегмента.
Настройка RWD предлагает больше преимуществ, например, передние колеса способны обеспечить лучшую артикуляцию руля, в результате чего радиус поворота составляет примерно 4,3 метра. Это гарантирует, что Honda e «исключительно маневренна на небольших городских улицах», по словам автопроизводителя.
Что касается аккумулятора, то это блок с водяным охлаждением мощностью 35,5 кВт / ч, который, по мнению Honda, является одним из самых компактных в своем классе. Это позволяет автопроизводителю достичь низкого веса транспортного средства. Автопроизводитель сообщает, что шасси автомобиля изготовлено из высокопрочных материалов, которые способствуют структурной жесткости, а также уменьшают вес. Предполагается, что батарея обеспечивает дальность пробега более 200 км и возможность быстрой зарядки на 80 процентов за 30 минут.
Как и большинство электромобилей, Honda e будет автомобилем с одной педалью (автопроизводитель называет это Single Pedal Control) благодаря автоматическому рекуперативному торможению. Серийная версия Honda e будет представлена ??позднее в этом году на автосалоне во Франкфурте, но уже готовый к выпуску электронный прототип появится на фестивале скорости в Гудвуде в эти выходные.
Настройка RWD предлагает больше преимуществ, например, передние колеса способны обеспечить лучшую артикуляцию руля, в результате чего радиус поворота составляет примерно 4,3 метра. Это гарантирует, что Honda e «исключительно маневренна на небольших городских улицах», по словам автопроизводителя.
Что касается аккумулятора, то это блок с водяным охлаждением мощностью 35,5 кВт / ч, который, по мнению Honda, является одним из самых компактных в своем классе. Это позволяет автопроизводителю достичь низкого веса транспортного средства. Автопроизводитель сообщает, что шасси автомобиля изготовлено из высокопрочных материалов, которые способствуют структурной жесткости, а также уменьшают вес. Предполагается, что батарея обеспечивает дальность пробега более 200 км и возможность быстрой зарядки на 80 процентов за 30 минут.
Как и большинство электромобилей, Honda e будет автомобилем с одной педалью (автопроизводитель называет это Single Pedal Control) благодаря автоматическому рекуперативному торможению. Серийная версия Honda e будет представлена ??позднее в этом году на автосалоне во Франкфурте, но уже готовый к выпуску электронный прототип появится на фестивале скорости в Гудвуде в эти выходные.