Концепт спортивного Vision Gran Turismo принимает пропорции диковинных прототипов Le Mans, практически без каких-либо правил или практических соображений, которые необходимо учитывать. Однако Honda применила другой подход.
Японский автопроизводитель сегодня выпустил свою последнюю концепцию цифровых спортивных автомобилей Pantheon в форме Honda Sports Vision Gran Turismo. И хотя он может быть не совсем готов к демонстрационному залу, он выглядит намного ближе, чем большинство его постоянных собратьев по виртуальной реальности.
Он также выглядит знакомым: явно похожим на патентные изображения, которые мы видели более двух лет назад. В этот момент мы подумали, что мы смотрим на ребенка NSX. И это может проявиться именно в этом. Но пока это ограничено воображаемым миром франшизы Gran Turismo Gaming.
Концепция была разработана Калифорнийской студией Honda и разработана в Японии. И хотя это может быть в цифровой форме, полномасштабная модель была построена и протестирована в аэродинамической трубе, а не только в вычислительных жидкостях Dynamics. Кузов может быть из углеродного волокна чтобы снизить вес до (теоретического) 1982 фунтов. Это чуть более половины того, что весит сегодняшний NSX, и на треть меньше, чем у старого S2000, и чуть больше, чем крошечный родстер S660.
Другая сторона отношения мощности к весу, предусматривает 2.0-литровый DOHC-VTEC turbo двигатель - аналогичный, как в Civic Type R, но настроен на мощность более 400 лошадиных сил и сопряжен с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.