На кануне знаменитой выставки EICMA 2013, компания Honda показала новинку - супербайк CBR1000RR SP 2014.
На мотоцикле установлен четырехцилиндровый двигатель, ранее сообщалось что на эту модель будет установлена V-образная четверка, но видимо планы у разработчиков поменялись. К сожалению ожидания многих не оправдались и в техническом плане новинка мало чем отличается от Honda Fireblade. Новый CBR1000RR SP 2014 модельного года сконструирован на базовой версии Fireblade. В отличии от своего родителя новый мотоцикл оснастили люксовой начинкой.
На супербайк спецверсии будут устанавливать 43-мм регулируемую вилку ?hlins NIX30, также задний амортизатор ?hlins TTX36, который поддерживает регулировки по жесткости и высоте. 4-поршневые моноблочные тормозные суппорты Brembo и спортивные шины Pirelli Supercorsa SP. Двигатель новинки доработан и мощность его теперь составляет 181 л.с., движок обзавелся новой головой, новыми впускной и выпускной системами. Поршня облегченные, шатуны имеют специальную форму и тоже меньше весят.
Новая прошивка блока управления электронным впрыском PGM-DSFI позволила увеличить точность отклика мотора на работу газа и улучшить отдачу мощности в диапазоне оборотов двигателя с 4000 до 6000.
Эргономика нового CBR1000RR SP изменилась, сиденье и подножки имеют другое положение и форму. Супербайк рассчитан на одного пассажира, из за чего была изменена развесовка и цент тяжести.
Новый спортивный мотоцикл Honda CBR1000RR SP 2014 имеет трехцветную расцветку с золотыми колесными дисками. Вес байка 200 кг.
На мотоцикле установлен четырехцилиндровый двигатель, ранее сообщалось что на эту модель будет установлена V-образная четверка, но видимо планы у разработчиков поменялись. К сожалению ожидания многих не оправдались и в техническом плане новинка мало чем отличается от Honda Fireblade. Новый CBR1000RR SP 2014 модельного года сконструирован на базовой версии Fireblade. В отличии от своего родителя новый мотоцикл оснастили люксовой начинкой.
На супербайк спецверсии будут устанавливать 43-мм регулируемую вилку ?hlins NIX30, также задний амортизатор ?hlins TTX36, который поддерживает регулировки по жесткости и высоте. 4-поршневые моноблочные тормозные суппорты Brembo и спортивные шины Pirelli Supercorsa SP. Двигатель новинки доработан и мощность его теперь составляет 181 л.с., движок обзавелся новой головой, новыми впускной и выпускной системами. Поршня облегченные, шатуны имеют специальную форму и тоже меньше весят.
Новая прошивка блока управления электронным впрыском PGM-DSFI позволила увеличить точность отклика мотора на работу газа и улучшить отдачу мощности в диапазоне оборотов двигателя с 4000 до 6000.
Эргономика нового CBR1000RR SP изменилась, сиденье и подножки имеют другое положение и форму. Супербайк рассчитан на одного пассажира, из за чего была изменена развесовка и цент тяжести.
Новый спортивный мотоцикл Honda CBR1000RR SP 2014 имеет трехцветную расцветку с золотыми колесными дисками. Вес байка 200 кг.