Компания Honda официально показала на выставке Tokyo Motor Show Honda свой обновленный байк F6C Valkyrie 2014 года.
Этот необычный мотоцикл впервые появился в 1996 году. Новый мотоцикл построен на базе Honda GL1800, почти все элементы облицовки были удалены, а их место заняло небольшое количество пластика. Внешность байка очень специфична и не всем понравится, но в этом и особенность мотоцикла. Сиденье на байке низкое, высотой 732 миллиметра. Передняя вилка картриджная 45-миллиметровая, рама выполнена из алюминия. Передние тормоза имеют четырех поршневые суппорта и 310 миллиметровые диски.
Вес нового байка 341 килограммов, это хороший показатель и на 70 кило меньше GL1800. Двигатель шестицилиндровый оппозитный мощностью 113 л.с., крутящий момент более 135 Нм в диапазоне от 1500 до 5000 оборотов в минуту, рабочий объём 1520 кубических сантиметров, пятискоростная КПП. Объем бака 23 литра.
У нового Valkyrie в сравнении с предыдущей моделью GL1800, изменена эргономика сиденья, вылет передней вилка стал больше, центр тяжисти стал более низким, развесовка байка средняя (51% -переднее колесо, 49% — заднее), радиаторы нынче стоят по бокам. Стоит отметить, что у новинки иновационная выхлопная труба, при разработке конструкторы Honda перебрали большое количество труб и выбирали лучшие по звуку, звук в стиле мотоцикла - это важный показатель завершонности байка. Дизайнеры байка предусмотрели снятие заднего сиденья, что дабавляет красоты байку. Фары светодиодные и выполнены в современном стиле, рама и двигатель выкрашены в черный цвет.
Этот необычный мотоцикл впервые появился в 1996 году. Новый мотоцикл построен на базе Honda GL1800, почти все элементы облицовки были удалены, а их место заняло небольшое количество пластика. Внешность байка очень специфична и не всем понравится, но в этом и особенность мотоцикла. Сиденье на байке низкое, высотой 732 миллиметра. Передняя вилка картриджная 45-миллиметровая, рама выполнена из алюминия. Передние тормоза имеют четырех поршневые суппорта и 310 миллиметровые диски.
Вес нового байка 341 килограммов, это хороший показатель и на 70 кило меньше GL1800. Двигатель шестицилиндровый оппозитный мощностью 113 л.с., крутящий момент более 135 Нм в диапазоне от 1500 до 5000 оборотов в минуту, рабочий объём 1520 кубических сантиметров, пятискоростная КПП. Объем бака 23 литра.
У нового Valkyrie в сравнении с предыдущей моделью GL1800, изменена эргономика сиденья, вылет передней вилка стал больше, центр тяжисти стал более низким, развесовка байка средняя (51% -переднее колесо, 49% — заднее), радиаторы нынче стоят по бокам. Стоит отметить, что у новинки иновационная выхлопная труба, при разработке конструкторы Honda перебрали большое количество труб и выбирали лучшие по звуку, звук в стиле мотоцикла - это важный показатель завершонности байка. Дизайнеры байка предусмотрели снятие заднего сиденья, что дабавляет красоты байку. Фары светодиодные и выполнены в современном стиле, рама и двигатель выкрашены в черный цвет.