Honda на автошоу в Лос-Анджелесе представили автомобиль способный работать на водородном топливе.
Название концепта расшифровывается как Fuel Cell Electric Vehicle, что значит электромобиль на топливных элементах. Новинка станет основой для водородных автомобилей, серийное производство которых стартует в 2015 году в Японии и США.
По замыслам производителя на базе Honda FCEV будет в дальнейшем налажен впервые серийный выпуск автомобилей. Идея запуска экологически чистого автомобиля японский производитель вынашивает давно, все начиналось с проекта FCX Clarity, который получил титул "Зеленый автомобиль года". Honda также стала первым производителем, начавшим поставки авто на топливных элементах для персонального использования в 2005 году. Сегодня около двух десятков клиентов используют FCX Clarity.
Мотор новинки достаточно мощный 153л.с. Для питания двигателя используются топливные ячейки, которые вырабатывают энергию. С 2009 года автомобиль претерпел ряд доработок, габариты всех основных элементов уменьшили, при этом кпд топливных ячеек увеличили на 60%. После ряда доработок оборудование стало помещаться в обычный отсек для двигателя, а размеры автомобиля заметно уменьшились.
Конечно не стоит сравнивать новинку с автомобилями имеющими двс, Honda FCEV имеет запас хода 480 километров это больше чем у электромобилей. Внешность автомобиля очень футуристична и действительно вызывает впечатление об автомобиле будущего.
Стоит отметить что над похожими моделями работают многие производители и в скором времени нас ожидает много новинок с использованием водорода в качестве топлива.
Название концепта расшифровывается как Fuel Cell Electric Vehicle, что значит электромобиль на топливных элементах. Новинка станет основой для водородных автомобилей, серийное производство которых стартует в 2015 году в Японии и США.
По замыслам производителя на базе Honda FCEV будет в дальнейшем налажен впервые серийный выпуск автомобилей. Идея запуска экологически чистого автомобиля японский производитель вынашивает давно, все начиналось с проекта FCX Clarity, который получил титул "Зеленый автомобиль года". Honda также стала первым производителем, начавшим поставки авто на топливных элементах для персонального использования в 2005 году. Сегодня около двух десятков клиентов используют FCX Clarity.
Мотор новинки достаточно мощный 153л.с. Для питания двигателя используются топливные ячейки, которые вырабатывают энергию. С 2009 года автомобиль претерпел ряд доработок, габариты всех основных элементов уменьшили, при этом кпд топливных ячеек увеличили на 60%. После ряда доработок оборудование стало помещаться в обычный отсек для двигателя, а размеры автомобиля заметно уменьшились.
Конечно не стоит сравнивать новинку с автомобилями имеющими двс, Honda FCEV имеет запас хода 480 километров это больше чем у электромобилей. Внешность автомобиля очень футуристична и действительно вызывает впечатление об автомобиле будущего.
Стоит отметить что над похожими моделями работают многие производители и в скором времени нас ожидает много новинок с использованием водорода в качестве топлива.