Honda показала новый квадроцикл Foreman Rubicon 4?4 2015 года.
Вездеход имеет независимую заднюю подвеску и два варианта КПП - ручная и автоматическая, также на байке установлено двойное сцепление (Dual Clutch Transmission — DCT). Новую систему сцепления показали впервые на туристическом мотоцикле Honda VFR1200F, она совмещает в себе компактность и надежность ручной КПП и удобство автоматической, она дает возможность водителю использовать кнопочную электронную систему переключения Honda Electric Shift Program (ESP).
Honda Foreman Rubicon 4?4 2015 оснастили системой Honda TraxLok 2WD/4WD благодаря этой системе водитель может выбирать между двухколёсным режимом привода, полным приводом и полным приводом с блокировкой дифференциала, система включает в себя также режим Speed Override, которая позволяет увеличить скорость вращения колёс в самых суровых дорожных условиях, например, в глубокой грязи.
Задняя независима подвеска Independent Rear Suspension — IRS, добавила четкости управления, более мягкий ход и большой клиренс. На новинку установлен одноцилиндровый четырёхтактный двигатель Honda с жидкостной системой охлаждения объёмом 475 кубических сантиметров.
Продажи нового байка планируют начать уже в конце этого года.
Вездеход имеет независимую заднюю подвеску и два варианта КПП - ручная и автоматическая, также на байке установлено двойное сцепление (Dual Clutch Transmission — DCT). Новую систему сцепления показали впервые на туристическом мотоцикле Honda VFR1200F, она совмещает в себе компактность и надежность ручной КПП и удобство автоматической, она дает возможность водителю использовать кнопочную электронную систему переключения Honda Electric Shift Program (ESP).
Honda Foreman Rubicon 4?4 2015 оснастили системой Honda TraxLok 2WD/4WD благодаря этой системе водитель может выбирать между двухколёсным режимом привода, полным приводом и полным приводом с блокировкой дифференциала, система включает в себя также режим Speed Override, которая позволяет увеличить скорость вращения колёс в самых суровых дорожных условиях, например, в глубокой грязи.
Задняя независима подвеска Independent Rear Suspension — IRS, добавила четкости управления, более мягкий ход и большой клиренс. На новинку установлен одноцилиндровый четырёхтактный двигатель Honda с жидкостной системой охлаждения объёмом 475 кубических сантиметров.
Продажи нового байка планируют начать уже в конце этого года.