Honda покажет необычный мотоцикл NM4 Vultus на комикс-конвенции в Лондоне.
На 30-й выставке Osaka Motorcycle Show Японцы показали концепт-байк NM4 Vultus. Позже выяснилось, что этот концепт запустят в серийное производство и в скором времени стоит ждать серийный образец производства. Премьера NM4 Vultus в Европе будет приурочена к началу знаменитой выставки MCM London Comic Con, проходящей в Лондоне. Это мероприятие посещают любители комиксов, аниме, фильмов, манги и игр. Выбрали данное мероприятие не просто так, дело в том что Vultus, вдохновленный японскими комиксами манга, отлично вписывается в общую концепцию комикс конвенции. Байк будут представлять сами разработчики и дизайнер, все желающие смогут задать вопросы.
На Honda NM4 Vultus установлен 745-кубовый 2-цилиндровый двигатель, точно такой же двигатель стоит на NC750, мощность двигателя 55 л.с., мотор оснащается программируемой системой впрыска топлива PGM-FI и комплектуется фирменной коробкой передач с двумя сцеплениями Dual Clutch Transmission. По заявлению разработчиков байк очень экономичный, расход топлива составляет 3,5 л на 100 км. Оптика на мотоцикле полностью светодиодная, панель приборов может изменять цвет, из приятных плюсов можно отметить что в комплекте идет 200-мм задняя покрышка.
На 30-й выставке Osaka Motorcycle Show Японцы показали концепт-байк NM4 Vultus. Позже выяснилось, что этот концепт запустят в серийное производство и в скором времени стоит ждать серийный образец производства. Премьера NM4 Vultus в Европе будет приурочена к началу знаменитой выставки MCM London Comic Con, проходящей в Лондоне. Это мероприятие посещают любители комиксов, аниме, фильмов, манги и игр. Выбрали данное мероприятие не просто так, дело в том что Vultus, вдохновленный японскими комиксами манга, отлично вписывается в общую концепцию комикс конвенции. Байк будут представлять сами разработчики и дизайнер, все желающие смогут задать вопросы.
На Honda NM4 Vultus установлен 745-кубовый 2-цилиндровый двигатель, точно такой же двигатель стоит на NC750, мощность двигателя 55 л.с., мотор оснащается программируемой системой впрыска топлива PGM-FI и комплектуется фирменной коробкой передач с двумя сцеплениями Dual Clutch Transmission. По заявлению разработчиков байк очень экономичный, расход топлива составляет 3,5 л на 100 км. Оптика на мотоцикле полностью светодиодная, панель приборов может изменять цвет, из приятных плюсов можно отметить что в комплекте идет 200-мм задняя покрышка.