125-кубовые мотоциклы одни из самых популярных во всем мире.И не зря ведь это экономичные, компактные и легкие байки.
Новый байк CB125F стала внешне еще «роднее» старшим СВ500F и CB650F. Ходовую часть мотоцикла полностью изменили, рама спроектирована заного, эргономика байка выполнена так, чтобы был максимальный комфорт езды и стабильности на прямых, сохраняя при этом ощущение «спортивности» в поворотах.
Вес новинки 129 кг.Задние амортизаторы имеют регулировку и пять уровней жесткости. Двигатель мотоцикла объемом 124,7 см?, имеет воздушное охлаждение, мощностью 10,5 л.с. при 7750 об/мин. Коробка передач — пяти ступенчатая. Коробку настроили так чтобы обеспечить максимальный крутящий момент в нижнем и среднем диапазонах работы двигателя, нежели на высокую отдачу на «верхах».
Пока нет никакой информации будут ли продавать новинку на Российском рынке, байк планируют начать продавать в первую очередь в Европе.
Новый байк CB125F стала внешне еще «роднее» старшим СВ500F и CB650F. Ходовую часть мотоцикла полностью изменили, рама спроектирована заного, эргономика байка выполнена так, чтобы был максимальный комфорт езды и стабильности на прямых, сохраняя при этом ощущение «спортивности» в поворотах.
Вес новинки 129 кг.Задние амортизаторы имеют регулировку и пять уровней жесткости. Двигатель мотоцикла объемом 124,7 см?, имеет воздушное охлаждение, мощностью 10,5 л.с. при 7750 об/мин. Коробка передач — пяти ступенчатая. Коробку настроили так чтобы обеспечить максимальный крутящий момент в нижнем и среднем диапазонах работы двигателя, нежели на высокую отдачу на «верхах».
Пока нет никакой информации будут ли продавать новинку на Российском рынке, байк планируют начать продавать в первую очередь в Европе.