Honda официально представила новый Accord десятого поколения.
Новинка перешла на турбомоторы, получила 1,5-литровый двигатель и 10-ступенчатый автомат.
Honda Accord стала короче на 1см, ниже на 15 миллиметров и шире на 10 миллиметров.
Автомобиль также получил увеличенную колею как спереди, так и сзади и новую колесную базу , больше на 54 миллиметра.
Новый Accord стал легче на 50-80 килограммов ,в зависимости от модификации и оснащения .
В салоне новинки увеличилось свободное пространство , а багажник стал больше на 28-90 литров,в зависимости от модификации,до 472 литров.
Новый «десятый» Accord будет оснащен только 4-цилиндровыми турбодвигателями с непосредственным впрыском топлива. Базовым мотором стал 1,5-литровый двигатель мощностью 192 л. с. Этот агрегат пришел на смену 2,4-литровому атмосферному двигателю. 3,5-литровый V6 заменили на 2-литровый двигатель мощностью 252 лошадиные силы, работающий в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Новый Honda Accord будут собирать на заводе в Мэрисвилле (штат Огайо, США).
Новинка перешла на турбомоторы, получила 1,5-литровый двигатель и 10-ступенчатый автомат.
Honda Accord стала короче на 1см, ниже на 15 миллиметров и шире на 10 миллиметров.
Автомобиль также получил увеличенную колею как спереди, так и сзади и новую колесную базу , больше на 54 миллиметра.
Новый Accord стал легче на 50-80 килограммов ,в зависимости от модификации и оснащения .
В салоне новинки увеличилось свободное пространство , а багажник стал больше на 28-90 литров,в зависимости от модификации,до 472 литров.
Новый «десятый» Accord будет оснащен только 4-цилиндровыми турбодвигателями с непосредственным впрыском топлива. Базовым мотором стал 1,5-литровый двигатель мощностью 192 л. с. Этот агрегат пришел на смену 2,4-литровому атмосферному двигателю. 3,5-литровый V6 заменили на 2-литровый двигатель мощностью 252 лошадиные силы, работающий в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Новый Honda Accord будут собирать на заводе в Мэрисвилле (штат Огайо, США).