Японский автопроизводитель Honda опубликовал первые изображения концепта третьего поколения хэтчбека Jazz до его премьеры на Парижском автосалоне. Автомобиль также известен в Европе под название Fit.
Представленный концепт Honda Jazz Prototype нельзя назвать чем-то новым и инновационным. Внешность автомобиля ничем не отличает от серийной версии, которая в ближайшее время встанет на конвейер, но по словам представителей японской компании — это совершенно новая модель.
Honda Jazz Prototype на 15 мм длиннее предыдущего поколения, а дизайн имеет характерный стиль и линии изгиба кузова. Кроме того, новинка получит обновленную подвеску, которая способна обеспечить более комфортную и маневренную езду. Габаритные размеры Jazz Prototype составляют в длину 3915 мм, а колесная база 2530 мм, что на 30 мм длиннее. Таким образом пространства для ног пассажиров в салоне стало больше.
К другим изменения относится силовой агрегат, установленный под капотом Honda Jazz Prototype. Теперь за мотивацию третьего поколения будет отвечать 1,3-литровый бензиновым экономичный двигатель VTEC. В паре с мотором может работать как 6-ступенчатая «механика», так и бесступенчатая трансмиссия CVT. Кроме того, компания Honda планирует выпустить гибридную версию Honda Jazz.
Остальные подробности об автомобиле держаться в секрете и будут раскрыты 2 октября текущего года на автосалоне в Париже. В продажу третье поколение Jazz поступит летом 2015 года.
Представленный концепт Honda Jazz Prototype нельзя назвать чем-то новым и инновационным. Внешность автомобиля ничем не отличает от серийной версии, которая в ближайшее время встанет на конвейер, но по словам представителей японской компании — это совершенно новая модель.
Honda Jazz Prototype на 15 мм длиннее предыдущего поколения, а дизайн имеет характерный стиль и линии изгиба кузова. Кроме того, новинка получит обновленную подвеску, которая способна обеспечить более комфортную и маневренную езду. Габаритные размеры Jazz Prototype составляют в длину 3915 мм, а колесная база 2530 мм, что на 30 мм длиннее. Таким образом пространства для ног пассажиров в салоне стало больше.
К другим изменения относится силовой агрегат, установленный под капотом Honda Jazz Prototype. Теперь за мотивацию третьего поколения будет отвечать 1,3-литровый бензиновым экономичный двигатель VTEC. В паре с мотором может работать как 6-ступенчатая «механика», так и бесступенчатая трансмиссия CVT. Кроме того, компания Honda планирует выпустить гибридную версию Honda Jazz.
Остальные подробности об автомобиле держаться в секрете и будут раскрыты 2 октября текущего года на автосалоне в Париже. В продажу третье поколение Jazz поступит летом 2015 года.