Компания Honda представила обновленный вариант прототипа FCEV, работающего на водородных топливных ячейках. Новинка, получившая новое название – FCV, по сравнению со своим предшественником обладает большим запасом хода и иной внешностью.
После обновления запас хода водородного автомобиля увеличился с 482 до 700 километров благодаря размещению под капотом специального бака, в котором будет размещаться водород под давлением 70 МПа. В Японии бак можно будет заправить полностью за три минуты. Силовая установка, также как и топливные элементы, располагается в передней части кузова. Мощность топливных элементов увеличена на 60%, то есть до 135 лошадиных сил. Honda FCV получил компактные водородные ячейки, позволившие увеличить внутренний объем прототипа. Как отмечают в Toyota, новый автомобиль обладает большой вместительностью, а его интерьер «выражает гармонию между человеком и машиной».
Из внешних изменений можно отметить оригинальный аэродинамический обвес. Из отличительных особенностей можно отметить секции дневных ходовых огней и открытые колесные арки, которые у предшественника были скрыты для улучшения аэродинамических характеристик.
Серийная версия Honda FCV должен поступить в продажу в марте 2016 года. Первая публичная презентация модели будет проведена на автосалоне в Лос-Анджелесе.