В Валенсии, где будет проходить Moto GP 2013 года, Honda показала новинку RCV1000R.
Новый байк сделан на базе Honda RC213V 2012 года, ходовая часть осталась без изменений, в качестве силового агрегата также используется четырёхцилиндровый V-образный двигатель мощностью ?235 л.с. при 16 000 об/мин., объем движка составляет 999,5 см? и углом развала цилиндров 90 градусов.
На новинку установили безрывковую КПП (seamless transmission), блок управления агрегатом - Magneti Marelli, специально разработанный под программное обеспечение Dorna Sports. В бак Honda RCV1000R помещается аш 24 литра, что даст серьезное преимущество на треке. Подвеска на мотоцикле премиальной фирмы Ohlins, тормозные системы бренда Nissin. Новые байки не планируется давать в аренду как это было с предыдущими моделями, теперь спортивным коммандам необходимо будет выкупать байки за полную стоимость. При покупке в контракте учитывается и техническое обслуживание 12 моторов (для одного гоночного сезона). Команды смогут при необходимости менять навесное оборудование, однако система управления двигателем и сам двигатель должны остаться неприкосновенными.
На Ricardo Tormo Circuit в Валенсии в ближайшие дни пять знаменитых гонщиков, среди которых Ники Хейден (Aspar Racing) и Карел Абрахам (Cardion AB), проведут тестирование в реальных условиях гонки. Чтож компания Honda очень ответственно подходит к созданию своих мотоциклов и в предстоящих соревнованиях все должно пройти гладко.
Новый байк сделан на базе Honda RC213V 2012 года, ходовая часть осталась без изменений, в качестве силового агрегата также используется четырёхцилиндровый V-образный двигатель мощностью ?235 л.с. при 16 000 об/мин., объем движка составляет 999,5 см? и углом развала цилиндров 90 градусов.
На новинку установили безрывковую КПП (seamless transmission), блок управления агрегатом - Magneti Marelli, специально разработанный под программное обеспечение Dorna Sports. В бак Honda RCV1000R помещается аш 24 литра, что даст серьезное преимущество на треке. Подвеска на мотоцикле премиальной фирмы Ohlins, тормозные системы бренда Nissin. Новые байки не планируется давать в аренду как это было с предыдущими моделями, теперь спортивным коммандам необходимо будет выкупать байки за полную стоимость. При покупке в контракте учитывается и техническое обслуживание 12 моторов (для одного гоночного сезона). Команды смогут при необходимости менять навесное оборудование, однако система управления двигателем и сам двигатель должны остаться неприкосновенными.
На Ricardo Tormo Circuit в Валенсии в ближайшие дни пять знаменитых гонщиков, среди которых Ники Хейден (Aspar Racing) и Карел Абрахам (Cardion AB), проведут тестирование в реальных условиях гонки. Чтож компания Honda очень ответственно подходит к созданию своих мотоциклов и в предстоящих соревнованиях все должно пройти гладко.