Компания хонда обновила популярный вне дорожный вездеход семейства TRX.
На обновленном Honda TRX420 по прежнему установлен одноцилиндровый четырёхтактный двигатель жидкостного охлаждения рабочим объёмом 420 см?, но небольшие изменения все же были внесены, изменения коснулись лямбда-зонда в выпускном коллекторе и новый блок управления двигателем. Благодаря этому показатели мощности и крутящего момента улучшились. Вместе с тем и улучшились показания грузоперевозки, теперь мощности хватит чтобы перевозить груз весом 385 килограмм, для небольшого мотоцикла это очень серьезный показатель.В двигатель установили масляный насос повышенной мощности и производительности.
На вездеход TRX420 установлена автоматическая пяти ступенчатая АКПП с двойным сцеплением. Переключение режима 2WD в режим 4WD также сохранили. Из долгожданных и полезных изменений стал, электро усилитель рулевого управления (EPS). Благодаря электро усилителю управление стало очень легким, рулить можно одним пальцем в буквальном смысле, к тому же EPS на скорости делает руль жестче для того чтобы неровности не сбили с направления движения, EPS также служит в качестве демпфера на пересеченной местности.
На новинке Honda TRX420 увеличили жесткость и прочность рамы, изменили дизайн сиденья, теперь оно стало более эргономичным, уменьшили вибрации от двигателя благодаря новому креплению к раме, ход подвески увеличили до 170мм, задний мост теперь закрытый.
Новый квадроцикл Honda TRX420 появится в продаже уже в этом году.
На обновленном Honda TRX420 по прежнему установлен одноцилиндровый четырёхтактный двигатель жидкостного охлаждения рабочим объёмом 420 см?, но небольшие изменения все же были внесены, изменения коснулись лямбда-зонда в выпускном коллекторе и новый блок управления двигателем. Благодаря этому показатели мощности и крутящего момента улучшились. Вместе с тем и улучшились показания грузоперевозки, теперь мощности хватит чтобы перевозить груз весом 385 килограмм, для небольшого мотоцикла это очень серьезный показатель.В двигатель установили масляный насос повышенной мощности и производительности.
На вездеход TRX420 установлена автоматическая пяти ступенчатая АКПП с двойным сцеплением. Переключение режима 2WD в режим 4WD также сохранили. Из долгожданных и полезных изменений стал, электро усилитель рулевого управления (EPS). Благодаря электро усилителю управление стало очень легким, рулить можно одним пальцем в буквальном смысле, к тому же EPS на скорости делает руль жестче для того чтобы неровности не сбили с направления движения, EPS также служит в качестве демпфера на пересеченной местности.
На новинке Honda TRX420 увеличили жесткость и прочность рамы, изменили дизайн сиденья, теперь оно стало более эргономичным, уменьшили вибрации от двигателя благодаря новому креплению к раме, ход подвески увеличили до 170мм, задний мост теперь закрытый.
Новый квадроцикл Honda TRX420 появится в продаже уже в этом году.