Honda нв выставке в Милане показала новый мотоцикл VFR800X Crossrunner 2015 модельного года.
Впервые байк показали на выставке EICMA в 2010 году. Компания проделала серьезную работу по модернизации Crossrunner.
На мотоцикле установлен 4-цилиндровый V-образный двигатель объемом 782 куб. см, мощность доработанного двигателя подняли на 5 лошадиных сил и теперь она составляет 106 л.с., выдаваемых при 10 250 об/мин, а крутящий момент составляет 75,1 Нм при 8500 об/мин. Показания крутящего момента удалось увеличить на на низких и средних оборотах двигателя, это хорошо отразится при повседневной эксплуатации байка.
В базовой комплектации мотоцикла будет 2-режимная система стабилизации Honda Selectable Torque Control system (HTSC)
Новинка Honda VFR800X Crossrunner 2015 укомплектована 12-спицевыми колесами, новым колесным маятником Pro Arm, который изготовлен из алюминия. Кроме всего прочего, мотоцикл получил новую, более современную и агрессивную внешность и новый дизайн передней фары в стиле VFR800F, теперь она полностью светодиодная.
Впервые байк показали на выставке EICMA в 2010 году. Компания проделала серьезную работу по модернизации Crossrunner.
На мотоцикле установлен 4-цилиндровый V-образный двигатель объемом 782 куб. см, мощность доработанного двигателя подняли на 5 лошадиных сил и теперь она составляет 106 л.с., выдаваемых при 10 250 об/мин, а крутящий момент составляет 75,1 Нм при 8500 об/мин. Показания крутящего момента удалось увеличить на на низких и средних оборотах двигателя, это хорошо отразится при повседневной эксплуатации байка.
В базовой комплектации мотоцикла будет 2-режимная система стабилизации Honda Selectable Torque Control system (HTSC)
Новинка Honda VFR800X Crossrunner 2015 укомплектована 12-спицевыми колесами, новым колесным маятником Pro Arm, который изготовлен из алюминия. Кроме всего прочего, мотоцикл получил новую, более современную и агрессивную внешность и новый дизайн передней фары в стиле VFR800F, теперь она полностью светодиодная.