- Honda выпустила новый CRF450R — мотоцикл, который «обещает быть самым мощным, самым быстрым на мотокроссе мотоциклом от Honda», заявляют специалисты компании. Гонщики знают, что самое главная часть любого мотокросса гонки является его начало, а новый Unicam двигатель для CRF450R был разработан для достижения большой производительности для первых 30 метров гонки, обеспечивая более высокий уровень выходной мощности и позволяющий создавать непревзойденную тягу.
- Инженеры Honda разработали все новое шасси с уменьшенным весом и централизованной массой. В результате мотоцикл CRF450R рвет с места, набирая максимальную производительность и в дальнейшем наращивая максимальную скорость. При этом Honda разрабатывает совершенно новую модель, CRF450RX, которая базируется на CRF450R 2017 года, но с рядом отличий, которые делают его подходящим для закрытого курса внедорожных гонок, серии GNCC. Как и его родной брат, CRF450RX предназначен для обеспечения максимальной гибкости и производительности, предлагая владельцам высокую мощность наряду с легким весом.
- «Обе эти модели являются высокопроизводительными машинами, представляющие собой воплощение мотоциклетной инженерии», сказал Li Edmunds, менеджер по маркетинговым коммуникациям мотоциклов в американском Honda. "На протяжении многих лет, каждая из моделей CRF450R была долгожданной, а версия 2017 является еще лучше». Также представители Honda, сообщили о новинках 2017 года, это будут кроссовые мотоциклы CRF250R и CRF150R, а также внедорожные мотоциклы CRF450X и CRF250X.