- Большие новости, дамы и господа!
Кажется, что Honda подала заявку в японское
Патентное ведомство на патент нового
типа автоматической трансмиссии с
соотношением 11 и 3. Одиннадцать передач
и три сцепления. Проблема заключается
в том, что это практически, пока,
невозможно подтвердить, если это и
произошло на самом деле.
Об этом сообщает автомобильное издание Auto Guide, цитируя: «В серии рисунков, которые вы можете просмотреть, Honda вынимает коробку передач, описывая блок 11 ступеней». Но внешняя ссылка на японский патент Офис - больше недоступна. И это поднимает несколько вопросов. Почему указанная публикация не могла выложить номер заявки на патент или журнал технического раскрытия? Ну да ладно, думаю, время покажет, если японский автопроизводитель Honda действительно планирует вывести коробку передач с 11-скоростями и с тремя сцеплениями на рынок. Это будет рано или поздно официально подтверждено.
Большой вопрос в том, в чем преимущество трех сцеплений? Согласно руководству автомобиля, японская компания твердо убеждена, что третья муфта будет в состоянии уменьшить удаление крутящего момента, который происходит с двойным сцеплением передач. Кроме этого, 11-ступенчатая коробка передач и третье сцепление автомобиля от Honda позволят «изменить скорость, чтобы быть более эффективно ограниченным в ответ изменения скорости, которая должна быть увеличена». Теоретически, это означает, что шестерни будут смещаться быстрее и более гладко, чем у коробки передач с двойным сцеплением. - Согласно цитируемой публикации, комплекс передачи может найти свой путь в «небольшой экономии топлива автомобиля». Или, чем выше общее передаточное соотношение, тем лучше для снижения скорости вращения двигателя на высоких скоростях, а это способствует уже большой экономии топлива.