Новый байк Husqvarna FS450 претерпел изменения в лучшую сторону.
Модель 2016 года стала легче, раму байка изготовили из хром-молибдена. На байк установлен 449-кубовый двигатель с титановыми клапанами и одним распредвалом, мощностью 60 л.с. Двигатель оснащен проскальзывающим сцеплением, благодаря чему нестабильность при торможении заднего колеса пропала.
На Husqvarna FS450 2016 года установлена более легкая 5-ст. коробка передач, которая на 350 грамм легче прошлой версии. Байк также обзавелся новым обвесом с улучшенной эргономикой.
Подвеска на байке WP, колеса Alpina 17-дюймовые с шинами Metzeler Racetec. Передние тормоза четырехпоршневые с радиальным суппортом Brembo с 310-миллиметровым диском , а сзади 220-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом.
Новый байк будет продаваться уже в следующем месяце по цене $ 12590.
Модель 2016 года стала легче, раму байка изготовили из хром-молибдена. На байк установлен 449-кубовый двигатель с титановыми клапанами и одним распредвалом, мощностью 60 л.с. Двигатель оснащен проскальзывающим сцеплением, благодаря чему нестабильность при торможении заднего колеса пропала.
На Husqvarna FS450 2016 года установлена более легкая 5-ст. коробка передач, которая на 350 грамм легче прошлой версии. Байк также обзавелся новым обвесом с улучшенной эргономикой.
Подвеска на байке WP, колеса Alpina 17-дюймовые с шинами Metzeler Racetec. Передние тормоза четырехпоршневые с радиальным суппортом Brembo с 310-миллиметровым диском , а сзади 220-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом.
Новый байк будет продаваться уже в следующем месяце по цене $ 12590.