Hyundai запустила модель 2018 Elantra GT в прошлом году, и по отчетам владельцев, компактная модель оказалась очень быстрой для вождения, с почти, горячим ощущением хэтчбека.
Хотя автомобиль рассчитан на работу двигателя с четырьмя цилиндрами, мощностью 161 л.с., который работает со стандартной шестиступенчатой ??механической коробкой передач, и может работать с шестиступенчатым автоматом.
У Elantra GT жесткая подвеска, которая довольно легко поглощает большинство ударов по дороге. Elantra GT имеет небольшой кузов, поэтому он проворный на поворотах.
Взглянув во внутрь, вы обнаружите кабину, которая «не чувствует себя дешевой» в собственных словах рецензента. Здесь есть несколько высококачественных материалов, элементы управления легкодоступны, а передние сиденья удобны и обеспечивают хорошую поддержку. Кроме того, 8-дюймовая информационно-развлекательная система с интеграцией смартфонов предлагается без дополнительной оплаты.
Взглянув во внутрь, вы обнаружите кабину, которая «не чувствует себя дешевой» в собственных словах рецензента. Здесь есть несколько высококачественных материалов, элементы управления легкодоступны, а передние сиденья удобны и обеспечивают хорошую поддержку. Кроме того, 8-дюймовая информационно-развлекательная система с интеграцией смартфонов предлагается без дополнительной оплаты.
Место для ног на заднем сиденье маловато, а более высокие пассажиры будут изо всех сил пытаться найти удобную позицию, но при сложенных сиденьях компактный хэтчбек может перевозить большой груз, включая велосипед.
2018 Hyundai Elantra GT также по конкурентоспособным ценам предлагается от $20,250 с автоматической коробкой передач. Для сравнения, это на $290 меньше, чем вам придется заплатить за базовую версию Ford Focus.