В США прошел ряд краш-тестов всех существующих моделей автомобилей и после этого была выбрана наиболее безопасная машина. По результатам испытаний Института страхования дорожной безопасности (IIHS), седан Hyundai Elantra 2013 модельного года получил максимальный балл в рейтинге безопасности «Топ+», что делает его одним из шести автомобилей получившие максимальный балл после краш-тестов.
Хотелось бы напомнить, что краш-тесты американского института IIHS, являются аналогом европейского Euro NCAP, а рейтинг безопасности «Топ+» соответствует пяти звездам, по европейским стандартам безопасности.
Hyundai Elantra по результатам тестирования боковых шторок получило оценку «приемлемо» за удар с малым перекрытием, хотя, как отметили IIHS, ремень безопасности плохо зафиксировал манекен, который продвинулся вперед на 28 см. Кроме Elantra, такую же оценку получили Civic и Scion tC.
В совокупности седан Elantra получил высокий балл безопасности «Топ+», что делает его лидером в своем сегменте и автомобиль становится отличным выбором для покупателей.
Хотелось бы напомнить, что краш-тесты американского института IIHS, являются аналогом европейского Euro NCAP, а рейтинг безопасности «Топ+» соответствует пяти звездам, по европейским стандартам безопасности.
Hyundai Elantra по результатам тестирования боковых шторок получило оценку «приемлемо» за удар с малым перекрытием, хотя, как отметили IIHS, ремень безопасности плохо зафиксировал манекен, который продвинулся вперед на 28 см. Кроме Elantra, такую же оценку получили Civic и Scion tC.
В совокупности седан Elantra получил высокий балл безопасности «Топ+», что делает его лидером в своем сегменте и автомобиль становится отличным выбором для покупателей.