Южнокорейский автопроизводитель Hyundai в 2017 году планирует увеличить продажи своих автомобилей в России на 10% . Это выяснили специалисты аналитического агентства «Автостат» пообщавшись с Алексеем Калицевым, который сейчас занимает пост исполнительного директора компании.
Главное внимание в компании уделяется самым масштабным для Hyundai сегментам – компактным городским моделям и кроссоверам, заявил Калицев.
В компании считают, что на российском рынке в 2017 году 50% процентов продаж автомобилей Hyundai принесут представители SUV-сегмента.
В прошлом году автолюбители России приобрели более 145 000 автомобилей южнокорейского бренда, выяснили аналитики. Этот объем продаж оказался на 10% меньше, чем в 2015 году.
В конце февраля нынешнего года должны стартовать российские продажи популярного Hyundai Solaris 2017 модельного года. это также должно положительно отразиться на результатах деятельности компании Hyundai в России.
Главное внимание в компании уделяется самым масштабным для Hyundai сегментам – компактным городским моделям и кроссоверам, заявил Калицев.
В компании считают, что на российском рынке в 2017 году 50% процентов продаж автомобилей Hyundai принесут представители SUV-сегмента.
В прошлом году автолюбители России приобрели более 145 000 автомобилей южнокорейского бренда, выяснили аналитики. Этот объем продаж оказался на 10% меньше, чем в 2015 году.
В конце февраля нынешнего года должны стартовать российские продажи популярного Hyundai Solaris 2017 модельного года. это также должно положительно отразиться на результатах деятельности компании Hyundai в России.