С каждым годом и с каждой новой моделью Hyundai неизменно улучшает качество сборки, отделки и дизайна в целом. Автомобили корейского автопроизводителя сегодня оснащаются куда большим списком опций, даже в начальных сегментах. Так, к примеру, при создании нового i10 компания руководствовалась концепцией «от A к B», оснащая его оборудованием, которое обычно присуще автомобилям B или C сегмента.
Вполне вероятно, что новый i20 будет создан согласно схожей концепции «от B к C», получив новейшие технологии и системы, не свойственные сегменту субкомпактов. У городского хэтчбека с приходом нового поколения появится вполне реальная возможность конкурировать с лучшими представителями своего класса, благодаря целому списку оборудования, которое, как правило, ранее получал только C-сегмент – система помощи при парковке, электропривод зеркал, безключевой доступ, камеры заднего вида и многое другое. Утверждать подобное позволяют новые снимки прототипа, определенно имеющего камеру заднего вида.
Что касается силовых установок, то скорее всего базовыми станут 1,1-литровый и 1,4-литровый дизельные агрегаты, заимствованные у Kia Rio. Бензиновые же двигатели будут представлены только небольшим 1,0-литровым турбомотором с интеркулером, развивающим 120 лошадиных сил.