С тех самых пор, как Hyundai представила пикап Santa Cruz Concept в 2015 году, бесконечно возникали вопросы о том, когда корейский автопроизводитель запустит серийную версию. Это не удивительно, учитывая необычный и свежий подход Santa Cruz Concept.
Концепт, который дебютировал на автосалоне в Детройте в 2015 году, был пятиместным автомобилем кроссоверного типа, оснащенным 2,0-литровым турбодизельным двигателем и задней дверью с выдвижным удлинителем.
В беседе с Bloomberg, вице-президент Hyundai USA по продукту, корпоративному и цифровому планированию Майкл О'Брайен сказал, что автопроизводитель рассчитывает вскоре выйти на рынок пикапов США с моделью североамериканского производства.
«Это будет очень универсальный автомобиль. Это обещает создать совершенно новый класс покупателей», - сказал О'Брайен. Хотя он не стал раскрывать информацию о дате выпуска пикапа и его спецификациях, исполнительный директор действительно дал некоторые убедительные подсказки о том, что он будет выпущен в Соединенных Штатах. «Это должно быть сделано в Северной Америке», - сказал он, не называя конкретную страну.
Концепт, который дебютировал на автосалоне в Детройте в 2015 году, был пятиместным автомобилем кроссоверного типа, оснащенным 2,0-литровым турбодизельным двигателем и задней дверью с выдвижным удлинителем.
В беседе с Bloomberg, вице-президент Hyundai USA по продукту, корпоративному и цифровому планированию Майкл О'Брайен сказал, что автопроизводитель рассчитывает вскоре выйти на рынок пикапов США с моделью североамериканского производства.
«Это будет очень универсальный автомобиль. Это обещает создать совершенно новый класс покупателей», - сказал О'Брайен. Хотя он не стал раскрывать информацию о дате выпуска пикапа и его спецификациях, исполнительный директор действительно дал некоторые убедительные подсказки о том, что он будет выпущен в Соединенных Штатах. «Это должно быть сделано в Северной Америке», - сказал он, не называя конкретную страну.
Выпуск нового грузовика в США также было бы логичным выбором, так как большинство пикапов все равно будут там продаваться. Автопроизводителю необходимо будет производить новый грузовик в Северной Америке, чтобы избежать так называемого «налога или 25-процентного тарифа на импортные грузовики».
Hyundai уже производит седаны Elantra, Sonata и кроссовер Santa Fe на своем заводе в Монтгомери, штат Алабама. Годовой объем производства составляет около 400 000 автомобилей в год.