На Франкфуртском автосалоне южнокорейская компания Hyundai презентовала рестайлинговый хэтчбек i10 2014 модельного года.
Обновленный i10 приобрел элементы новой дизайнерской философии компании под названием «жидкостная скульптура». Спереди на автомобиле установлена стильная решетка радиатора, плавно сливающаяся со светодиодными фарами и передним бампером с выступающим воздухозаборником. Также хэтчбек получил покатую линию крыши и новые колесные диски размером от 13 до 15-дюймов.
Кроме того, новый i10 2014 модельного года стал длиннее на 80 мм, шире на 65 мм и ниже на 45 мм, чем его предшественник. Колесная база была увеличена на 5 мм и теперь равна 2.385 мм.
Изменения Hyundai i10 2014 коснулись не только экстерьера автомобиля. В салоне новинка стала более роскошной и комфортной. В стандартной комплектации хэтчбек оснащен автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений и полным электрическим пакетом. Багажное отделение при необходимости можно увеличить до 1.046 килограмм, сложив задние сидения.
Под капотом Hyundai i10 может быть установлен один из трех вариантов двигателей: бензиновый 1.0-литровый трехцилиндровый мощностью 66 л.с.; 1.0-литровый трехцилиндровый мощностью 66 л.с., работающий как на бензине, так и на сниженном нефтяном газе и бензиновый 2-литровый четырехцилиндровый мощностью 87 лошадиных сил.
В зависимости от установленного двигателя, он будет работать в паре с механической 4-ступенчатой коробкой передач или с 5-ступенчатой.
Обновленный i10 приобрел элементы новой дизайнерской философии компании под названием «жидкостная скульптура». Спереди на автомобиле установлена стильная решетка радиатора, плавно сливающаяся со светодиодными фарами и передним бампером с выступающим воздухозаборником. Также хэтчбек получил покатую линию крыши и новые колесные диски размером от 13 до 15-дюймов.
Кроме того, новый i10 2014 модельного года стал длиннее на 80 мм, шире на 65 мм и ниже на 45 мм, чем его предшественник. Колесная база была увеличена на 5 мм и теперь равна 2.385 мм.
Изменения Hyundai i10 2014 коснулись не только экстерьера автомобиля. В салоне новинка стала более роскошной и комфортной. В стандартной комплектации хэтчбек оснащен автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений и полным электрическим пакетом. Багажное отделение при необходимости можно увеличить до 1.046 килограмм, сложив задние сидения.
Под капотом Hyundai i10 может быть установлен один из трех вариантов двигателей: бензиновый 1.0-литровый трехцилиндровый мощностью 66 л.с.; 1.0-литровый трехцилиндровый мощностью 66 л.с., работающий как на бензине, так и на сниженном нефтяном газе и бензиновый 2-литровый четырехцилиндровый мощностью 87 лошадиных сил.
В зависимости от установленного двигателя, он будет работать в паре с механической 4-ступенчатой коробкой передач или с 5-ступенчатой.