Hyundai выпустила первые подробности о Ioniq Hyper Econiq. В сентябре этого года модель дебютировала на автовыставке SEMA. Новинка была разработана совместно с компанией bisimoto и технически описана как «инновационная концепция», которая сочетает в себе «лучшие технологии гипермиллинга, экономии и трения».
Начиная с экстерьера, Ioniq был оснащен современным Аэро комплектом , который включает в себя разделитель передний из углеродного волокна, удлиненные боковые юбки крышки и задних колес. Другие изменения задний включают спойлер и 19-дюймовые колеса из углеродного волокна, которые обернуты шинами с низким сопротивлением качению.
Помимо аэродинамического корпуса, инженеры компании Bisimoto установили алюминиевые тормозные суппорты Buddy Club и подвеску Progress Performance с улучшенным клиренсом. Последняя модификация уменьшает езды высоту автомобиля и помогает минимизировать сопротивление.
Hyundai получил не только изменения производительности, но и подтвердил, что автомобиль будет оснащен «улучшенными электронными генераторами» и свечами НГК. Это, наряду с другими изменениями, позволяет автомобилю иметь общую экономию топлива, что составило расход 2,9 литра на 100 км. Для сравнения, у гибрида Ioniq есть рейтинг экономии топлива на ЭПК, который составляет 4.0 литра на 100 км.