Японская компания решила создать интересный гибрид мотоцикла и автомобиля.
Honda Project 2&4 так назвали концепт роадстера. Дизайн болида получился очень интересным во многом благодаря сотрудничеству двух отделов, автомобильного и мотоциклетного. Одна из главных особенностей роадстера это установка в крайнем левом положении сиденья водителя, сделали для ощущения полной свободы.
На новинку установлен двигатель Honda RC213V, который дефорсирован для дорожного использования: красная зона — 14 000 об/мин, 212+ л.с. при 13 000 об/мин, крутящий момент 118+ Нм при 10 500 об/мин. В паре с движком работает 6-ступенчатая КПП Honda DCT с двойным сцеплением. Вес Honda Project 2&4 - 405 кг.
Более точной информации пока нет, производитель готовится представить роадстер Honda Project 2&4 на следующей неделе на Франкфуртском Автосалоне.
Honda Project 2&4 так назвали концепт роадстера. Дизайн болида получился очень интересным во многом благодаря сотрудничеству двух отделов, автомобильного и мотоциклетного. Одна из главных особенностей роадстера это установка в крайнем левом положении сиденья водителя, сделали для ощущения полной свободы.
На новинку установлен двигатель Honda RC213V, который дефорсирован для дорожного использования: красная зона — 14 000 об/мин, 212+ л.с. при 13 000 об/мин, крутящий момент 118+ Нм при 10 500 об/мин. В паре с движком работает 6-ступенчатая КПП Honda DCT с двойным сцеплением. Вес Honda Project 2&4 - 405 кг.
Более точной информации пока нет, производитель готовится представить роадстер Honda Project 2&4 на следующей неделе на Франкфуртском Автосалоне.