Для тех, кто не знал, история автомобильного строения максимальным образом соприкасалась с постоянным вопросом безопасности. Массовые производства были завоеваны автомобильной компанией Ford, и соответственно число автомобильных аварий в большой степени принадлежало данной компании, не в ввиду некачественных автомобилей, а по причине того, что автомобилестроение не имело технологии специальных стекол при производстве.
Рама и каркас автомобиля поддавались худшей деформации, в связи с чем могли приводить к серьезным травмам водителей авто и пассажиров. Ремень безопасности получил целую историю создания и его тестирования: вначале ремень безопасности был настолько опасен, что был под большим сомнением, и только после длительных опытных тестов он смог появится в массовом производстве. Идея создания подушки безопасности в автомобиле витала довольно долго, а результат современных автомобилей, это итог большой работы инженеров автомобилестроения и десятки лет опытных испытаний. Сегодня подушки безопасности спасают не только от лобовых столкновений,но и фронтальных, боковых и прочих столкновений.
История автомобилей насчитывает сотни миллионов произведенных машин на свет, а так же необычно большое количество нововведений. Сегодня автомобиль стремится быть автономным, и в ближайшем будущем мы убедимся, что водитель станет лишь прошлым, а по дорогам начнут двигаться роботизированные машины.
В западных странах идут массовые изменения в автомобилестроении, и наибольшую популярность набирают "Зеленые автомобили". Сегодня говоря о таком транспорте, можно сказать о нем с большой буквы, ведь электрокары, электромобили, это прежде всего безопасность. Вы подумаете , а в чем собственно заключается безопасность? Самое главное - в экологичности, чистоте, ведь миллионы тонн осадков в виде свинцовых частиц осаждают наши города, в том числе и Российские, все это не может положительно сказываться на здоровье населения, на чистоте города , на чистоте воздуха и количестве кислорода в городе, а так же чистоте окружающей среды, зелени деревьев и обитающих в городе птиц. Поэтому автомобиль сам - по себе средство ,требующее постоянных изменений, и несомненно инженеры ежедневно трудятся над ним.
Рама и каркас автомобиля поддавались худшей деформации, в связи с чем могли приводить к серьезным травмам водителей авто и пассажиров. Ремень безопасности получил целую историю создания и его тестирования: вначале ремень безопасности был настолько опасен, что был под большим сомнением, и только после длительных опытных тестов он смог появится в массовом производстве. Идея создания подушки безопасности в автомобиле витала довольно долго, а результат современных автомобилей, это итог большой работы инженеров автомобилестроения и десятки лет опытных испытаний. Сегодня подушки безопасности спасают не только от лобовых столкновений,но и фронтальных, боковых и прочих столкновений.
История автомобилей насчитывает сотни миллионов произведенных машин на свет, а так же необычно большое количество нововведений. Сегодня автомобиль стремится быть автономным, и в ближайшем будущем мы убедимся, что водитель станет лишь прошлым, а по дорогам начнут двигаться роботизированные машины.
В западных странах идут массовые изменения в автомобилестроении, и наибольшую популярность набирают "Зеленые автомобили". Сегодня говоря о таком транспорте, можно сказать о нем с большой буквы, ведь электрокары, электромобили, это прежде всего безопасность. Вы подумаете , а в чем собственно заключается безопасность? Самое главное - в экологичности, чистоте, ведь миллионы тонн осадков в виде свинцовых частиц осаждают наши города, в том числе и Российские, все это не может положительно сказываться на здоровье населения, на чистоте города , на чистоте воздуха и количестве кислорода в городе, а так же чистоте окружающей среды, зелени деревьев и обитающих в городе птиц. Поэтому автомобиль сам - по себе средство ,требующее постоянных изменений, и несомненно инженеры ежедневно трудятся над ним.