Появление Jaguar F-Type с момента его запуска в 2013 году, был вопрос выбора по двигателю, между шестью или восьмью цилиндрами. Но теперь британский автопроизводитель представил новый, более экономичный вариант. Jaguar сегодня подтвердил, что это один из четырех цилиндровых двигателей Ingenium в F-Type, который предлагает не только улучшенную топливную экономичность и более низкую стоимость, но и более легкий пакет с лучшим балансом.
Теперь предлагается ряд бензиновых и дизельных двигателей, с мощностью от 150 до 300 лошадиных сил. Jaguar, естественно, выбрала самую мощную версию для своей спортивной модели F-Type, это 2,0-х литровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 296 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента.
Четырехцилиндровый двигатель F-Type, связанный исключительно с восьми ступенчатой ??автоматической коробкой передач и задним приводом, набирает первые 100 км в час всего 5,4 секунды и набирает максимальную скорость 250 км в час. Эти показатели очень впечатляют для такого маленького двигателя, и говорят, с расходом 7,2 литра топлива на 100 км в смешанном цикле, сам двигатель легче на 52 кг, чем, например, V6 или V8.
«Большая часть снижения веса приходится на переднюю ось, что делает автомобиль очень сбалансированным и очень подвижным, чтобы ездить, как ожидалось, автомобиль действительно красив на извилистых дорогах», - сказал главный инженер F-Type,ErolMustafa. «Соедините это с выхлопной системой с четырьмя цилиндрами, и у этого конкретного F-TYPE есть свой характер. Мне нравится думать об этом, как о мощном младшем брате моделей V6 и V8».
Наряду с новым вариантом двигателя, Jaguar изменил дизайн бамперов (для всего модельного ряда) и получил модель с четырьмя цилиндрами. одну центральную выхлопную трубу и 18-ти дюймовые колеса. Он будет доступен в обеих моделях купе и родстера по цене от $ 62.375, это подрывает модель V6 всего на несколько тысяч фунтов, но цена (в относительном выражении) чуть ниже Porsche 718 Cayman S.