Вы можете увидеть первые официальные фотографии нового Jeep Gladiator (джип-гладиатор), 2020 модельного года, долгожданной версии пикапа Wrangler. Название джип-гладиатора идет с 1960-х годов и принятой концепцией гладиатора с 2005 года, модель Jeep Gladiator производства 2020 года объявляется как самый способный среднеразмерный грузовик, когда-либо созданный.
Моделирование модели в значительной степени переносится с Wrangler, но за стойкой есть ряд уникальных особенностей. Наиболее заметными являются кабины экипажа грузовика и стальная кровать длиной 1524 мм, которая имеет встроенные точки крепления и внешний источник питания.
Уникальный стиль также проявляется сзади, поскольку Jeep Gladiator имеет модифицированный бампер, который доступен со встроенными крючками для восстановления. На грузовике также есть уникальная задняя дверь, модифицированные задние фонари и запасная шина, расположенная под кроватью.
Хотя Jeep Gladiator обладает множеством уникальных особенностей стиля, компания Jeep мудро решила сохранить съемную крышу Wrangler. В результате FCA заявляет, что модель будет «единственной на рынке пикапов 4х4, с открываемой крышей для воздуха». Модель начального уровня, по-видимому, будет оснащена мягким верхом, а также будут доступны две жесткие версии. FCA продолжала сообщать, что клиенты могут ожидать «десятки различных комбинаций дверей, верхней и ветрового стекла».
Моделирование модели в значительной степени переносится с Wrangler, но за стойкой есть ряд уникальных особенностей. Наиболее заметными являются кабины экипажа грузовика и стальная кровать длиной 1524 мм, которая имеет встроенные точки крепления и внешний источник питания.
Уникальный стиль также проявляется сзади, поскольку Jeep Gladiator имеет модифицированный бампер, который доступен со встроенными крючками для восстановления. На грузовике также есть уникальная задняя дверь, модифицированные задние фонари и запасная шина, расположенная под кроватью.
Хотя Jeep Gladiator обладает множеством уникальных особенностей стиля, компания Jeep мудро решила сохранить съемную крышу Wrangler. В результате FCA заявляет, что модель будет «единственной на рынке пикапов 4х4, с открываемой крышей для воздуха». Модель начального уровня, по-видимому, будет оснащена мягким верхом, а также будут доступны две жесткие версии. FCA продолжала сообщать, что клиенты могут ожидать «десятки различных комбинаций дверей, верхней и ветрового стекла».
Новый Jeep Gladiator будет комплектоваться двигателями от Wrangler, однако двигатель с турбонаддувом 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель будет отсутствовать. Вместо этого модель будет снабжена с 3,6-литровым V6 двигателем, который должен производить мощность 289 л.с. (212 кВт) и 352 Нм крутящего момента. Двигатель может быть подключен либо к шестиступенчатой ??механической, либо к автоматической восьмиступенчатой ??автоматической коробке передач.
В 2020 году Gladiator будет доступен с 3,0-литровым двигателем EcoDiesel V6, который должен иметь мощность 263 л.с. (193 кВт) и 598 Нм крутящего момнета. Он будет доступен исключительно с восьмиступенчатой ??автоматической коробкой передач.
Говоря о возможностях, грузовик будет предлагаться с полноприводными системами Command-Trac и Rock-Trac, осей Dana 44 и блокировкой передних / задних дифференциалов. Другие варианты включают дифференциал с проскальзыванием и 33-дюймовые внедорожные шины.
Компания Jeep не упоминает о подвеске грузовика, но отмечает, что подвеска будет настроена на «оптимизацию движения на дороге и комфорт езды», не жертвуя возможностями бездорожья или буксировки и грузоподъемности. Просочившийся пресс-релиз, опубликованный JeepGladiatorForum, продолжил утверждать, что «Gladiator» будет иметь лучшую в своем классе грузоподъемность 3470 кг и 725 кг.
В 2020 году Gladiator будет доступен с 3,0-литровым двигателем EcoDiesel V6, который должен иметь мощность 263 л.с. (193 кВт) и 598 Нм крутящего момнета. Он будет доступен исключительно с восьмиступенчатой ??автоматической коробкой передач.
Говоря о возможностях, грузовик будет предлагаться с полноприводными системами Command-Trac и Rock-Trac, осей Dana 44 и блокировкой передних / задних дифференциалов. Другие варианты включают дифференциал с проскальзыванием и 33-дюймовые внедорожные шины.
Компания Jeep не упоминает о подвеске грузовика, но отмечает, что подвеска будет настроена на «оптимизацию движения на дороге и комфорт езды», не жертвуя возможностями бездорожья или буксировки и грузоподъемности. Просочившийся пресс-релиз, опубликованный JeepGladiatorForum, продолжил утверждать, что «Gladiator» будет иметь лучшую в своем классе грузоподъемность 3470 кг и 725 кг.
Jeep Gladiator станет официальным дебютом на автосалоне в Лос-Анджелесе 28 ноября текущего года, а продажи начнутся в начале следующего 2019 года.