Японский автопроизводитель Suzuki на автосалоне в Женеве-2014 показал компактные ситикар Celerio, подготовленный для европейского рынка. Производство автомобиля будет запущено в Таиланде.
Европейская версия Celerio станет заменой модели Alto, которая устарела не только внешним дизайном, но и внутренним оснащением. Новинка предназначена для рынка малолитражек и сможет составить конкуренцию таким автомобилям, как: Toyota Aygo, Peugeot 108, Citroen C1 и Renault Twingo. Вероятно, производитель будет поставлять хэтчбек дешевле перечисленных моделей, что позволит привлечь интерес покупателей.
«Сердцем» сити-кара Suzuki Celerio 2014 установлен экономичный бензиновый 1.0-литровый трех-цилиндровый двигатель, оснащенный системой стоп/старт, которая позволит модели выбрасывать 85 грамм CO2 на километр пробега. В паре с мотором будет работать автоматизированная механическая коробка передач.
Официальные продажи Suzuki Celerio начнутся во второй половине 2014 года.
Европейская версия Celerio станет заменой модели Alto, которая устарела не только внешним дизайном, но и внутренним оснащением. Новинка предназначена для рынка малолитражек и сможет составить конкуренцию таким автомобилям, как: Toyota Aygo, Peugeot 108, Citroen C1 и Renault Twingo. Вероятно, производитель будет поставлять хэтчбек дешевле перечисленных моделей, что позволит привлечь интерес покупателей.
«Сердцем» сити-кара Suzuki Celerio 2014 установлен экономичный бензиновый 1.0-литровый трех-цилиндровый двигатель, оснащенный системой стоп/старт, которая позволит модели выбрасывать 85 грамм CO2 на километр пробега. В паре с мотором будет работать автоматизированная механическая коробка передач.
Официальные продажи Suzuki Celerio начнутся во второй половине 2014 года.