На международном мотор-шоу в Женеве Honda официально презентовала серийный «хот-хэтч» Civic Type-R. Компания не только порадовала всех поклонников Civic долгожданном премьерой, но и удивила показателями на Нюрбургринг- Нордшляйфе.
В итоге, время круга на Северной петле гоночной трассы в Германии составило 7:50.63, а это значит, что японский хэтчбек установил новый рекорд скорости на этой трассе. Результат Honda Civic Type-R оказался на 4 секунды лучше предыдущего достижения Renault Megane RS 275 Trophy-R.
Подобного результата «заряженному» Civic удалось добиться благодаря своей силовой установке — 2,0-литровый тубромотор мощностью до 310 лошадиных сил при 6500 об/мин. Максимальный крутящий момент при этом достигает 400 Нм. Двигатель помогает хэтчбеку разгоняться до 100 км/ за 5,7 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 270 километров в час. Агрегатируется мотор 6-ступенчатой МКПП с дифференциалом повышенного трения.
Также новинку оснастили и другими особенностями — адаптивными амортизаторами, тормозной системой с 4-поршневыми суппортами Brembo, а также перфорированными передними дисками диаметром 350 миллиметров.
Внешне Honda Civic Type-R получилась достаточно агрессивной — увеличенные арки, антикрыло, аэродинамический обвес, большой диффузор, 4 патрубка выхлопной системы и 19-дюймовые диски. В салоне установили эргономичные сиденья с красными вставками и прострочкой Type-R.
Помимо стандартных систем безопасности (слежение за разметкой, распознавание дорожных знаков и предупреждения о возможном фронтальном столкновении) у Civic Type-R появилась кнопка спортивного режима «+R».