Как оказалось, проводя исследования ученые изучающие правила и реакцию поведения водителей на дороге приходят к единому мнению, в том числе и наша редакция проводившая опрос и тестирование сходятся во мнении. Женское восприятие и чувство автомобиля оказывается намного лучше чем у мужчин, видимо поэтому мужчины рискуют сильнее и чаще на дороге, в отличии от женской половины, которые на подсознательном уровне воспринимают дорогу и чувствую опасность.
Проводя исследования, женщины чаще затормаживаются при движении и поворотах, "дольше думают" как быть в той, или иной ситуации, что создает поле для оттачивания мастерства как оказалось. Дело в том, что чем чаще и медленнее водитель проделывает определенную операцию, в более медленном режиме, тем более отточенной эта операция становится, если женщина ездит на автомобиле довольно длительное время, то ее вождение становится очень аккуратным, как часто мы слышим, но на самом деле девушка более мастерски водит автомобиль. Со стороны мужской части, водитель быстрее реагирует на ситуацию с самого начала, что дает ему некую привычку быстрого реагирования, которая может подвести в случае неожиданной ситуации, резкого торможения впереди едущего автомобиля, или резкий поворот перед водителем другого транспорта.
Серьезный вывод возвращает нас к правилам вождения, т.е. на сколько мы соблюдаем правило, на столько становимся мастером вождения. Те водители, которые в самом начале своего вождения начинали медленную езду, обращали внимание на препятствия и ситуации, максимально профессионально начинают водить автомобиль уже через год, а по статистике именно женщины более тщательно относятся в вождению автомобиля.
Проводя исследования, женщины чаще затормаживаются при движении и поворотах, "дольше думают" как быть в той, или иной ситуации, что создает поле для оттачивания мастерства как оказалось. Дело в том, что чем чаще и медленнее водитель проделывает определенную операцию, в более медленном режиме, тем более отточенной эта операция становится, если женщина ездит на автомобиле довольно длительное время, то ее вождение становится очень аккуратным, как часто мы слышим, но на самом деле девушка более мастерски водит автомобиль. Со стороны мужской части, водитель быстрее реагирует на ситуацию с самого начала, что дает ему некую привычку быстрого реагирования, которая может подвести в случае неожиданной ситуации, резкого торможения впереди едущего автомобиля, или резкий поворот перед водителем другого транспорта.
Серьезный вывод возвращает нас к правилам вождения, т.е. на сколько мы соблюдаем правило, на столько становимся мастером вождения. Те водители, которые в самом начале своего вождения начинали медленную езду, обращали внимание на препятствия и ситуации, максимально профессионально начинают водить автомобиль уже через год, а по статистике именно женщины более тщательно относятся в вождению автомобиля.