Продолжаются
переговоры о поставках
новой революционной
технологии
Nanoflowcell в масштабное
производство.
Швейцарская
исследовательска
Обращаясь к журналу, глава проекта технологии Nanoflowcell, господин Nunzio La Vecchia сказал, что автомобиль может быть переименован, а технология батарей может быть лицензирована для других производителей. Он сказал: «Автомобиль и наличие дозаправки может стать реальностью один раз в четыре или пять лет».
Концепт-кар
Quantino был впервые
представлен
на Женевском
автосалоне
2015 года. Его
электродвигатель
производит
скромные 107
лошадиных сил
(80 киловатт) и
201 Нм крутящего
момента. Этого
достаточно,
чтобы двигать
купе, весом
1420 кг, набирать
скорость от
0 до 100 километров
в час примерно
за пять секунд
и развивать
максимальную
скорость 200 км
в час.
Но
сила и производительнос
Электролиты
являются
«одноразового
использования»
и после того,
как они были
в прошлом мембраны,
вода испаряется
и избыток соли
попадает на
фильтр, который
нужно менять
каждые 9656 километров,
почти 10,0 тысяч
км.
Прототип
концепт-кара
Quantino является
зарегистрированн
Жидкие батареи Nanoflowcell были впервые разработаны в 1950-х годах. Хотя у них значительно меньшая энергия и плотность, чем у дизельного топлива, компания Nanoflowcell утверждает, что его система на 75 процентов более эффективна, чем использование дизельного топлива. Аккумуляторные батареи способны работать при гораздо более низком напряжении по сравнению с обычным батарейным питанием автомобилей.
Компания Nanoflowcell также представляла суперкар в стиле купе Quant FE на Женевском шоу 2015 года, который имеет мощность 1090 лошадиных сил и 2888 Нм крутящего момента, использующий жидкие аккумуляторные батареи Nanoflowcell.