В Центре испытаний автомобилей на Дмитровском автополигоне был проведен первый независимый краш-тест нового седана Lada Vesta, сообщает журнал «Авторевю».
Краш-тест проводился по системе оценки пассивной безопасности ARCAP (Autoreview Car Assessment Program). Для испытаний был взят седан в комплектации «Комфорт» стоимостью 570 тысяч рублей, оснащенный двумя фронтальными подушками безопасности автомобиль в версии Комфорт .
Седан Lada Vesta на скорости 64 километра в час столкнули с деформируемым барьером. Перекрытие со стороны водителя составляло 40%. На видео можно увидеть все детали краш-теста.
По словам специалистов АвтоВАЗа, результаты проведенного краш-тест довольно хорошие. При ударе лобовое стекло осталось целым, а на крыше замечена незначительная деформация. После столкновения в автомобиль поступил запрос из центра обслуживания системы ЭРА-ГЛОНАСС, установленной на машине уже «в базе». Сотрудники системы интересовались обстоятельствами аварии и уточнила, требуется ли пассажирам и водителю помощь.
Краш-тест проводился по системе оценки пассивной безопасности ARCAP (Autoreview Car Assessment Program). Для испытаний был взят седан в комплектации «Комфорт» стоимостью 570 тысяч рублей, оснащенный двумя фронтальными подушками безопасности автомобиль в версии Комфорт .
Седан Lada Vesta на скорости 64 километра в час столкнули с деформируемым барьером. Перекрытие со стороны водителя составляло 40%. На видео можно увидеть все детали краш-теста.
По словам специалистов АвтоВАЗа, результаты проведенного краш-тест довольно хорошие. При ударе лобовое стекло осталось целым, а на крыше замечена незначительная деформация. После столкновения в автомобиль поступил запрос из центра обслуживания системы ЭРА-ГЛОНАСС, установленной на машине уже «в базе». Сотрудники системы интересовались обстоятельствами аварии и уточнила, требуется ли пассажирам и водителю помощь.