Марк Вудвард в прошлом известный мотогонщик собрал из двух байков Husqvarna Nuda 900R и Ducati 1198S кастом и назвал его «Huscati».
Байк Husqvarna Nuda 900R появился в свет еще в 2012 году и с тех пор не оставляет равнодушными к себе любителей кастомных проектов. Этот итальянский мотоцикл с утонченным дизайном и прекрасными техническими решениями, заслуга BMW Group. Известно что в качестве базы двигателя Nuda был взят 2-цилиндровый двигатель BMW увеличенный до 898 куб. см. в объеме. После ряда доработок и форсирования мотора, мощность движка составила 105 лошадиных сил, выдаваемых при 8500 об/мин.
Марк Вудвард (Marc Woodward) давно занимается создание различных кастомпроектов. В своем новом проекте Марк достиг очень хороших результатов, он взял все самое лучшее из двух моделей и собрал третью. Поставил гоночный выхлоп Arrow , блок управления тюнингованый, это подняло мощность до 110 л.с. Передняя вилка «перевёртыш» ?hlins от Ducati 1198S, Husqvarna Nuda 900R в стоке оснащен регулируемым задним амортизатором ?hlins, его Марк и использовал на новом проекте. А вот бак и сиденье были взяты из немецкого каталога аксессуаров LSL. На бак Марк нанес свой номер «77» под которым он выступал на соревнованиях. Руль был заменен на карбоновые клипоны, компания D-Lucks Custom Paint Workshop выполнила покраску байка придав законченный вид Кафе-рейсера Huscati.
Байк Husqvarna Nuda 900R появился в свет еще в 2012 году и с тех пор не оставляет равнодушными к себе любителей кастомных проектов. Этот итальянский мотоцикл с утонченным дизайном и прекрасными техническими решениями, заслуга BMW Group. Известно что в качестве базы двигателя Nuda был взят 2-цилиндровый двигатель BMW увеличенный до 898 куб. см. в объеме. После ряда доработок и форсирования мотора, мощность движка составила 105 лошадиных сил, выдаваемых при 8500 об/мин.
Марк Вудвард (Marc Woodward) давно занимается создание различных кастомпроектов. В своем новом проекте Марк достиг очень хороших результатов, он взял все самое лучшее из двух моделей и собрал третью. Поставил гоночный выхлоп Arrow , блок управления тюнингованый, это подняло мощность до 110 л.с. Передняя вилка «перевёртыш» ?hlins от Ducati 1198S, Husqvarna Nuda 900R в стоке оснащен регулируемым задним амортизатором ?hlins, его Марк и использовал на новом проекте. А вот бак и сиденье были взяты из немецкого каталога аксессуаров LSL. На бак Марк нанес свой номер «77» под которым он выступал на соревнованиях. Руль был заменен на карбоновые клипоны, компания D-Lucks Custom Paint Workshop выполнила покраску байка придав законченный вид Кафе-рейсера Huscati.