Продолжая тему совета вождения девушкам, можно выделить несколько интересных фактов вождения автомобиля в городе. Учти моя дорогая начинающая автомобилистка, когда ты водишь машину в городе, то ездят на четвертой передаче. В поездке за городом в основном на пятой. Если ты едешь в пробке - езжай на второй передаче, в жуткой пробке - на первой. Когда подъезжаешь к светофору и если горит красный свет, подъезжай на нейтральной передаче, но только в том случае, если дорога абсолютна сухая. Вообще водители -профессионалы вообще не советуют ездить на нейтральной передаче – неопытного водителя может занести.
Когда ты садишься за руль - забудь о каблуках, хотя-бы на первое время, пока не наберешься достаточного опыта. Чтобы лучше чувствовать педали, необходимо надевать обувь удобную и с не очень толстой подошвой. Насколько точно ты чувствуешь педали газа, тормоза и сцепления зависит твоя безопасность.
Если ты едешь в горку, то когда трогаешься - держи левую ногу на педали сцепления, правую – на педали тормоза, включай первую передачу и побыстрей, но мягко перенеси правую ногу с педали тормоза на газ. А чтобы не заглохнуть и не поехать назад лучше немного перегазовывай и параллельно с этим левую ногу медленно снимай с педали сцепления. Многие инструкторы советуют пользоваться ручником, хотя ручник при этом совершенно не нужен.
Перед поворотом снижай скорость, тормози и переходи на пониженную передачу . Когда проходишь сам поворот - не тормози. При повороте старайся не терять своего ряда.
При движении на дороге очень важно следить за тормозными огнями впереди идущей машины. Если ты видишь, что машина впереди тормозит, тормози и ты тоже, даже если машина находится далеко. Во всяком случае коснись ногой тормоза, и тогда у тебя сзади зажгутся тормозные огни, таким образом ты дашь возможность тем, кто несется следом за тобой, заранее сбросить скорость, а не прямо перед твоим бампером.
Когда ты садишься за руль - забудь о каблуках, хотя-бы на первое время, пока не наберешься достаточного опыта. Чтобы лучше чувствовать педали, необходимо надевать обувь удобную и с не очень толстой подошвой. Насколько точно ты чувствуешь педали газа, тормоза и сцепления зависит твоя безопасность.
Если ты едешь в горку, то когда трогаешься - держи левую ногу на педали сцепления, правую – на педали тормоза, включай первую передачу и побыстрей, но мягко перенеси правую ногу с педали тормоза на газ. А чтобы не заглохнуть и не поехать назад лучше немного перегазовывай и параллельно с этим левую ногу медленно снимай с педали сцепления. Многие инструкторы советуют пользоваться ручником, хотя ручник при этом совершенно не нужен.
Перед поворотом снижай скорость, тормози и переходи на пониженную передачу . Когда проходишь сам поворот - не тормози. При повороте старайся не терять своего ряда.
При движении на дороге очень важно следить за тормозными огнями впереди идущей машины. Если ты видишь, что машина впереди тормозит, тормози и ты тоже, даже если машина находится далеко. Во всяком случае коснись ногой тормоза, и тогда у тебя сзади зажгутся тормозные огни, таким образом ты дашь возможность тем, кто несется следом за тобой, заранее сбросить скорость, а не прямо перед твоим бампером.